Название этого фильма хочется сразу интерпретировать как "любопытный". Персонажам любопытно ощупывать грани порока, зрителю наблюдать за теми исследованиям, а режиссеру любопытна новая форма речи, кинематографическая. Режиссер здесь вообще-то она, француженка Лу Жене. Язык для нее не совсем нов. В большое кино она пришла с телевизионным опытом. Быть может поэтому нарратив прокладывается серией самостоятельных законченных эпизодов, а связь между ними если и просматривается, то по принципу: помните в прошлой серии? Но прошлые эпизоды серии сразу забываются с приходом новых. К концу фильма уже и не вспомнить что было в начале.
Чтобы сходу не выносить приговор в бесталанности или в губительном увлечении автора легким жанром следует учесть, что эта картина сформировалась из впечатлений режиссера фотографиями и перепиской реальных людей. Первая половина ленты как раз успешно передает впечатления и фантазии автора, тогда как втора, измышления. Причем иной раз кажется, что со сценарием во второй половине ситуация обстояла примерно как в мультике простоквашино, где герои писали письмо по очереди каждый об одном, но на свой лад. У Лу Жене был соавтор, некто со знакомой фамилией Деплешен, но не Арно, а Рафаэль — этот не известен. И здесь же можно покоситься в сторону самой Лу Жене, что за отсутствием опыта или не желанием его озвучивать, всякий раз, доходя, почти до истины, она переводила тему. Фильм рассказывает историю любовной связи.
Даму по имени Мари, почти Кристен Стюарт, только Ноэми Мирлан, неожиданно выдают замуж за скучного и стабильного. Ее неутолённое любопытство останавливается на друге супруга, Пьере, почти Боярский в молодости, только Нильс Шнайдер. Пьер хотел честно признаться в любви Мари сразу вместе с его другом, но тот сторонясь чести пошел напрямую к родителям дамы. Пьер уехал на какое-то время и вернулся чуть ли не с самой богиней Иштар. Слухи ходят, что Пьер постоянно фотографирует ее обнаженной и издает рассказы о том, как они с ней развлекаются с его друзьями. Мари любопытна и ревностна, она бежит к Пьеру, выдворяет его богиню и претендует на ее пост.
Признается в вечной любви, раздевается, просит фото и делать с ней все, что ему захочется. Он хочет показать ей такие пороки, о которых она и не слышала. Она соглашается, но никуда дальше конкретного эпизода эта идея не выйдет. Эротики в фильме достаточно, но не всегда к месту. "Куриоса", как гласит вступительный титр — это предмет, объект, книга или фотография эротического содержания. Нечто подобное у авторов фильма и получилось.
Не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал)) до новых встреч...