Найти в Дзене

Чем заинтриговывает "Куриоса"

Название этого фильма хочется сразу интерпретировать как "любопытный". Персонажам любопытно ощупывать грани порока, зрителю наблюдать за теми исследованиям, а режиссеру любопытна новая форма речи, кинематографическая. Режиссер здесь вообще-то она, француженка Лу Жене. Язык для нее не совсем нов. В большое кино она пришла с телевизионным опытом. Быть может поэтому нарратив прокладывается серией самостоятельных законченных эпизодов, а связь между ними если и просматривается, то по принципу: помните в прошлой серии? Но прошлые эпизоды серии сразу забываются с приходом новых. К концу фильма уже и не вспомнить что было в начале.

-2

Чтобы сходу не выносить приговор в бесталанности или в губительном увлечении автора легким жанром следует учесть, что эта картина сформировалась из впечатлений режиссера фотографиями и перепиской реальных людей. Первая половина ленты как раз успешно передает впечатления и фантазии автора, тогда как втора, измышления. Причем иной раз кажется, что со сценарием во второй половине ситуация обстояла примерно как в мультике простоквашино, где герои писали письмо по очереди каждый об одном, но на свой лад. У Лу Жене был соавтор, некто со знакомой фамилией Деплешен, но не Арно, а Рафаэль — этот не известен. И здесь же можно покоситься в сторону самой Лу Жене, что за отсутствием опыта или не желанием его озвучивать, всякий раз, доходя, почти до истины, она переводила тему. Фильм рассказывает историю любовной связи.

-3

Даму по имени Мари, почти Кристен Стюарт, только Ноэми Мирлан, неожиданно выдают замуж за скучного и стабильного. Ее неутолённое любопытство останавливается на друге супруга, Пьере, почти Боярский в молодости, только Нильс Шнайдер. Пьер хотел честно признаться в любви Мари сразу вместе с его другом, но тот сторонясь чести пошел напрямую к родителям дамы. Пьер уехал на какое-то время и вернулся чуть ли не с самой богиней Иштар. Слухи ходят, что Пьер постоянно фотографирует ее обнаженной и издает рассказы о том, как они с ней развлекаются с его друзьями. Мари любопытна и ревностна, она бежит к Пьеру, выдворяет его богиню и претендует на ее пост.

-4

Признается в вечной любви, раздевается, просит фото и делать с ней все, что ему захочется. Он хочет показать ей такие пороки, о которых она и не слышала. Она соглашается, но никуда дальше конкретного эпизода эта идея не выйдет. Эротики в фильме достаточно, но не всегда к месту. "Куриоса", как гласит вступительный титр — это предмет, объект, книга или фотография эротического содержания. Нечто подобное у авторов фильма и получилось.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал)) до новых встреч...