На Outlander второго поколения защиты выпускаются трех видов: - для машин с двигателем 2.0/2.4 - для моторов 3.0 - универсальные, под любой объем двигателя В этом случае мы ставили защиту от 2.0 на 3-литровый автомобиль. Особенность таких машин - выпускная труба, проходящая под двигателем. Из-за этого подрамник подвески немного отличается расположением отверстий и профилем (углубление под трубу) ДОРАБОТКИ: - подрезать задний правый кронштейн защиты так, чтобы не касался выпускного тракта - просверлить отверстие в этом кронштейне по месту отверстия в подрамнике ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЁЖ: - гайка закладная М8 - болт М8х30(40), шайба М8 широкая УСТАНОВКА: * - для удобства можно рассверлить крепёжное отверстие (куда входит болт) и заводить закладную прямо в него. Либо рассверлить ближайшее к нему (мы обошлись без сверления подрамника, хотя в этом нет ничего вредного для автомобиля) 2. Завести гайку закладную с усом (из комплекта) внутрь подрамника (слева на фото) ОСОБЕННОСТИ: - сливное от
Mitsubishi Outlander 2005-2012. Установка защиты с доработками
12 июня 201912 июн 2019
412
1 мин