Найти тему

5 способов которыми блогеры раскручивают свой инстаграмм в 2019 году

Оглавление

Всё больше людей с каждым днем хочет стать блогером. Начать делать контент и зарабатывать на рекламе. Хочется, чтобы узнавали на улице и подходили сфотографироваться. Но, чтобы не тратить свой бюджет в пустую, в первую очередь у вас должен быть качественный контент. Если вы снимаешь или хотите снимать например вайны в инстаграм, то видео должны быть максимально вовлекать зрителя, ему должно быть смешно и интересно досмотреть до конца. Если ваш контент состоит из фотографий, то начинайте писать под фото интересный текст, чтобы он цеплял твоего зрителя. Выбери направление в котором у тебя есть экспертность, либо в чем тебе интересно развиваться и начинай писать о своих продвижения. Наполни свой профиль контентом, минимум 15-20 постов. После этого можете начинать запускать первую рекламу.

№1 Массовый просмотр сторис.

-2

В этом году сервисы для продвижения добавили новую фишку для продвижения в инстаграм - Массовый просмотр сторис. При правильном использовании этот способ позволяет привести на свою страницу сотни тысяч новой аудитории в месяц. Инстаграм еще не ввел лимиты на просмотры, поэтому такой способ занимает первое место в нашем списке. Ваша задача будет состоять только в удержании аудитории, чтобы человек заинтересовался вашим контентом и подписался. Некоторые сервисы предлагают пробные дни. Можете протестировать без вложений.

Плюсы продвижения с помощью просмотров сторис:
1) Это новинка. Простой пользователь еще не в курсе, что вообще есть такая штука, как массовый просмотр сторис. Пользователи с небольшим количеством подписчиков всегда интересуются, кто посмотрел их историю, находят там вас и соответственно из любопытства переходят на вашу страницу. А вы их поджидаете с интересным контентом ;)
2) Нет лимита на просмотры. Инстаграм еще не ввел лимиты на просмотр сторис, но возможно это изменится. На масслайкинг и массфолловинг уже давно стоят лимиты по действиям. Для частоты эксперимента я сам пробовал настроить массовые просмотры на коммерческом аккаунте. В первый же день (чего делать не советую) я настроил сервис на просмотр с лимитом на 150 тыс сторис в сутки и начал смотреть на результат. По итогу мой аккаунт посмотрел 120 тыс чужих сторис, не хватило выбранной аудитории для просмотров. Но результат меня порадовал. У меня увеличились показатели по посещениям на страницу и просмотр моих сторис тоже.
3) Лояльная аудитория. Вы не навязываетесь, вы просто посмотрели сторис другого человека. А у него появился интерес и он перешел. 100% вы и за собой замечали, что когда у вас появлялся новый человек в сторис, то вы переходили посмотреть, кто это такой.

№2 Размещение в тематических группах.

-3

Сейчас этот способ часто используют Вайнеры и Пранкеры. Состоит он в том, что после того как блогер снял свой ролик, он делает посев в группах с развлекательным контентом. Но выкладывает только часть ролика. Когда в ролике должна произойти развязка, либо интересный или шокирующий момент - ролик обрывается и далее в ролике блогер просит перейти к нему на страницу, где зритель уже сможет увидеть продолжение. Но, и это еще не всё. Когда зритель переходит к блогеру, то страница как правило закрыта (не всегда) и нужно запросить разрешение на подписку. Зритель запрашивает и уходит. Потом он может даже забыть, что он был на этой странице, но через некоторое время контент блогера уже будет появляется у него в ленте. Таким образом процент подписок выше, чем в случае открытой страницы инстаграм. Вам нужен ролик с интересной развязкой, который захочется посмотреть, даже если для этого придется сделать парочку лишних действий.

Плюсы такого продвижения в группах:
1) Быстрый прирост подписчиков. За счет закрытого аккаунта повышается мотивация сделать подписку на вас. Потом из-за долгого ожидания (2-4 часа) подписчик пропускает этап ежесекундного принятия решения на подписку и остается с вами, если у вас в целом хороший и интересный контент он не отпишется.
Минусы такого продвижения в группах:
1) Будет хейт и недовольство: Вы обрываете видео на самом интересном месте и чтобы его досмотреть должно пройти время. Зрители от этого бесятся и бомбят в комментариях. И если в моменте обрыва ролика не будет достаточного уровня интриги, интереса, то такой вид рекламы получится не особо эффективным.

№3 Участие в гивах.

-4

Сейчас многие блогеры используют такой вид продвижения. Лично не 1 раз замечал это лично. Используют как маленькие блогеры, так и большие.

Противоречий в этом способе продвижения всегда было много и всегда хватало. Кто-то говорит, что это отличный способ набрать первую аудиторию для дальнейшего развития, но аудитория не качественная и не заинтересованная в вашем контенте. Но, по моему мнению и мнению людей, которые уже использую этот вид продвижения - это хороший способ продвижения, особенно если его комбинировать и чередовать с другими методами.

В участии в гивах тоже есть свои фишки. Сейчас появляется много организаторов, которые проводят гивы с тематическими блогерами. И если у вас схожая тематика, то аудитория может неплохо прижиться у вас на страничке инстаграма. Особенно, если ваш контент не проигрывает или даже выигрывает контент блогера, который проводит гив.

Плюсы такого продвижения:
1) Быстрый и простой набор аудитории.
2) Дешевая цена подписчика.
3) Есть возможность получить схожую по тематике аудиторию.
Минусы такого продвижения:
1) После завершения гива, аудитория будет отписываться.
2) Всплески в статистике могут отпугивать рекламодателей.

№4 Коллаборации и взаимный пиар с блогерами

-5

Коллаборации - отличный способ обменяться аудиторией с каким либо блогером. Создать что то совместное. И погрузится в творческий процесс с единомышленником. Пусть даже у вас и не большая аудитория. С блогером можно всегда договориться, чтобы обе стороны были довольны.

Плюсы такого продвижения:
1) Возможность подружиться с новым блогером и сделать совместный контент.
2) Можно начиная с 5000 - 10000 подписчиков предлагать другим блогерам коллаборации с примерно таким же количеством подписчиков и более.
3) Таким способом можно бесплатно продвигаться и расти. Ведь чем больше у вас будет становиться подписчиков, тем с более крупными блогерами вы сможете желать коллаборации.
4) Вы набираете качественную и живую аудиторию. Которая будет активной на вашей странице.
Минусы такого продвижения:
1) Вы будете тратить много времени на поиск и создание совместного контента. Нужно сразу накидать пару мыслей какой контент вы бы могли создать совместно. (Это не всегда долго, некоторые сразу вовлекаются и всё получается быстро реализовать).

№5 Спам в комментариях.

-6

Вы наверно и сами замечали как крупные блогеры комментируют друг друга. Причем могут написать какую-то мысль или шутку. А могут оставить просто смайлик и всё.

Дело в том, что у блогеров с набравшейся аудиторий комментарии показываются выше остальных. Тем самым блогер привлекает к себе внимание, хоть даже это простой смайлик. Но сколько можно написать комментариев в день? Достаточно много.

Но, мы же с вами простые люди. Наши комментарии не будут попадать в том. У нас пока нет большой аудитории. По этому надо писать качественные комментарии. Если вы снимаете вайны, то напишите под вайном другого блогеры шутку, связанную с его персонажем из ролика или ситуацией. Чтобы шутка было смешная. Тогда другие пользователи будут лайкать ваш комментарий и он будет подниматься выше. А если он выше, то на вашу страницу кто-то будет переходить и встречать ваш контент, если он качественный, то на вас подпишутся. Тоже самое делаем и с контентом для мамочек (если вы сами делаете такой контент). Пишите историю из жизни или случай, связанный с темой поста блогера и в конце добавляете, что вы примерно по такой ситуации делали пост у себя. То другие мамы обязательно зайдут к вам его почитать.

Плюсы такого продвижения:
1) Коментарии бесплатные. Вы можете так продвигаться не тратя ни копейки. Главное писать креативно и интересно (либо смешно).
2) Лояльная аудитория.
3) Можно привлечь много качественной и заинтересованной аудитории.
Минусы такого продвижения:
1) Пост блогера нужно комментировать в течении часа, чтобы успеть собрать аудиторию которая пришла его почитать.
2) Нужно писать интересные комментарии (на деле это может быть сложно).

Пишите свои мысли по этому поводу. Как вы продвигаете свои аккаунты? Была ли вам полезна эта статья?