Найти тему
Apple SPb Event

Apple потратила $10 000 на ремонт MacBook Pro, который не нужно было ремонтировать

Фотограф и программист Грег Бенц рассказал на своём сайте интересную историю. О том, как ему ремонтировали MacBook Pro 2018 года выпуска, который отказался включаться. Ну как — отказался: он работал. Но экран не загорался.

Сначала специалисты поддержки из Apple Store поменяли ему материнскую плату. Потом поменяли её ещё раз. Во время третьего визита «гении» просто дали Бенцу новый ноутбук в надежде, что он больше не придёт. Но нет, ситуация повторилась. И вот, после двух недель диагностических тестов и $10 000, которые ушли на поиск проблемы, им удалось наконец-то выяснить, в чём дело.

Оказывается, MacBook Pro Грега был исправным. У него была просто отключена яркость экрана.

Бенц выкрутил её сам, когда подключал ноутбук к внешнему монитору. После перезагрузки настройки не сбросились. Яркость экрана осталась той же, какой была в момент отключения устройства. То есть нулевой. До минимального уровня она должна была увеличиться только после входа в систему. А сделать это с чёрным экраном, как вы понимаете, немного проблематично.

После очередного визита в Apple Store Грегу удалось авторизоваться и включить экран. Чтобы сотрудники поддержи Apple не расслаблялись, он оставил отзыв на сайте и попросил руководство компании обновить инструкции по ремонту. Вдруг кто-то тоже отключит яркость на своём MacBook Pro и забудет об этом. Всё-таки, зайти в систему вслепую проще, чем поменять материнку. [Источник]