Найти тему
СОФТБИТ

5 вещей идеального рабочего стола для офисного работника

Оглавление

Как организовать отличное рабочее место для офисного работника?

В этой статье я расскажу про 5 необходимых инструментов, которые должны быть на рабочем столе у каждого, кто сидит в офисе целый день.

Производственный календарь на три месяца

Такой календарь вы сможете скачать с интернета, с любого ресурса, либо сделать самому. Например, вы можете зайти в Word и выбрать один из тысячи шаблонов производственных календарей. Бухгалтерам часто дарят такие календари разные предприятия.

В календаре, желательно, чтобы было еще возможность ставить заметки, чтобы не забыть важные даты. Такой календарь, часто спасает, когда необходимо быстро найти нужную дату, узнать день недели и быстро сориентироваться, когда вы сможете выделить время.

-2

Список наиболее часто требующихся телефонов коллег и клиентов

Просто необходимая вещь - экономит время колоссально. Конечно можно использовать и записную книжку ввиду своей компактности, но её надо раскрыть и посмотреть. А если просто составить в Word список номеров и хорошо оформить на небольшом листке, то такой список не раз вас выручит.

-3

Чек лист задач

Во время цифровой эпохи, есть масса приложений, с помощью которых вы сможете формировать список своих задач и грамотно их оформить. Например, приложения: Todoist или Microsoft To-Do. Но вся магия происходит, когда вы список задач на день, выписывайте себе с утра на листочек. Во-первых, вы получите ориентир на день, что вам предстоит сделать. Во-вторых, вы сможете выделить приоритетные задачи. В-третьих, вы получите стимул, когда будете вычеркивать сами эти задачи. Последнее принесет вам большое удовольствие, и вы захотите быстрее вычеркнуть все задачи к концу дня.

-4

Настенные часы

Это само собой разумеющиеся. Да, сейчас есть часы в компьютере и на телефоне, но разговаривая по телефону, вам легче будет взглянуть на стену. К тому же вы расслабите свое зрение.

Будет здорово если часы будут иметь возможность рисовать на циферблате. Таким образом вы можете прямо на часах распределить своё дневное время как вам захочется.

-5

Настенная мини доска или листок бумаги для записей

Во время работы нас часто отвлекают, и чтобы не забыть что-нибудь важное, мы обязаны иметь быстрый инструмент для записей. Листок бумаги в виде черновика отлично подойдет для этого. А самое важное можно писать на небольшой настенной доске со специальными маркерами, которые легко стираются.

А что еще по вашему мнению необходимо иметь офисному сотруднику?

-6