Сейчас простым бизнесом по продаже одежды или косметики никого не удивишь. Большинство людей готовы платить за оригинальные (а иногда и абсурдные) идеи десятки тысяч долларов! Если пока нет собственных мыслей на этот счет, рекомендуется изучить подборку самых интересных видов бизнеса со всего мира, которые были начаты с нуля.
Пятерка лучших идей
1
Девушка из Южной Кореи придумала виртуальные обеды, необходимые одиноким людям. Она начала транслировать трапезы онлайн, чем заинтересовала множество людей. Ранее подобная бизнес-идея была изобретена в США (в 2006 году), но ее целью было собрать членов семьи из разных городов. На обед красивой девушки приходит посмотреть не одна тысяча людей. Заработок Сео-Юн в неделю составляет 10 тысяч долларов.
2
Японская фирма NTV предлагает услуги по платным комплиментам. Неуверенность и разочарование в себе исправят специалисты компании. Обращаются в нее чаще мужчины с 16 по 25 лет, которые готовы заплатить приличную сумму за поддержку. Кстати, NTV также помогает решить семейные проблемы и избавиться от ссор в отношениях.
3
Поговорить с парикмахером любят многие женщины и мужчины, но часто мастера устают от пустой болтовни. Однако салоны в Париже «Спорт» и «Политика» имеют другое мнение: людям просто необходимо обсуждать во время стрижки бытовые проблемы, почему бы за это не брать деньги? Поговорить с цирюльником можно обо всем, будь это ссора с женой, непослушные дети или надоедливый начальник на работе. Конечно, цена такой услуги в несколько раз выше.
4
Любители книг о Гарри Поттере наверняка задумывались о курсах волшебства. Первая европейская школа была открыта в Австрии и пользуется огромным спросом. На сегодняшней день администрация предлагает ученикам пройти курс из 6 семестров. В завершении можно получить диплом, подтверждающий обучение. Не важно, что по сути профессия бесполезна, но организаторы ежегодно получают неплохой доход.
5
Часто девушки с сожалением смотрят в меню, где не указана калорийность блюд, из-за страха поправиться после очередной порции. Владельцы ресторана Hitzberger в Швейцарии исправили это, придумав уникальную услугу. Официант приносит счет, где указана не только сумма, но и количество съеденных калорий.
Чем интереснее идея бизнеса, тем больше вероятность удачной реализации, необязательно вкладывать в нее большие средства. Некоторые успешные проекты абсолютно бесполезны для одних людей, в то время как другие готовы заплатить за это внушительную сумму.
Ставьте лайк если данный материал оказался полезным, всем добра!