Решил положить 600 ₽ на мобильный телефон, чтобы подключился роуминг.
Положил обычным способом, которым пользуюсь постоянно — отправил сумму на номер 900. Как обычно в этих случаях получаешь ответное сообщение:
"Для оплаты с карты VISAXXXX телефона Билайн 964XXXXXXX на 600 р отправьте код XXXXX на номер 900".
Но что-то пошло не так и в ответ прилетает другое смс:
"Уважаемый клиент, Мобильный банк заблокирован, так как по карте выявлена подозрительная операция. Пожалуйста, ожидайте звонка с номера 900 для её подтверждения. Если вы не сможете ответить, перезвоните на номер 900 и следуйте подсказкам голосового меню. Сбербанк"
Почему Сбербанк решил заблокировать мобильный банк из-за 600 ₽ — неясно. И 600 ₽ не такая большая сумма, у меня транзакции проходят от 100 000 ₽ за одну операцию, а в день их бывает достаточно.
Представляете как сжалось всё внизу, так как у тебя остаётся до посадки ровно 20 минут и если не решится вопрос, ты остаёшься без связи и без денег в другой стране.
Звоню на номер 900, как указано в смс и искусственный интеллект начинает задавать вопросы: "Совершали ли вы платёж на сумму 600 ₽, нажмите 1?", — спрашивает она. — "Нам нужно убедиться что вы не робот. Введите цифры которые будут произнесены далее".
Как только вводишь данные цифры, система понимает что ты не робот и мобильный банк разблокируется.
Что это было до сих пор загадка.