Часто так бывает, что магазины прибегают к различным хитростям для того, чтобы запутать своего покупателя и тем самым заставить его покупать больше. В этой статье вам будет поведано о нескольких таких случаях в популярных компаниях.
Знаменитый магазин Ikea запутает вас в прямом смысле
Все магазины Ikea спроектированы таким образом, чтобы посетителям было максимально легко запутаться и тем самым, они смогут увидеть всё больше различных товаров, а желание их купить постепенно будет возрастать.
Многие посчитают Ikea плохим магазином из-за такого "воровства" личного времени и разлюбят, но только не те, кто любит покупать и получает от прогулки по торговой площади удовольствие. Магазин специально запутывает людей, для того чтобы те купили у них больше товаров, которые вряд ли им когда-либо пригодятся.
Orbitz завышает цены для владельцев устройств от компании Apple, под предлогом того, что они могут себе это позволить.
Компания Orbitz придумала просто гениальную идею, суть которой заключается в следующем.
Они внедрили определённый скрипт на свой сайт, который понимает с какой операционной системы зашёл пользователь и в случае, если это будет Мас или другая дорогая операционка, то скрипт выведет первыми в списке одни из самых дорогих мест.
Ну скажите, это разве не гениально? А причиной по их словам было то, что пользователи с такой дорогой техникой могут себе позволить места и подороже. У них даже оправдание гениальное.
Sony и его великолепный список уловок
Огромное количество различных устройств было создано данной компанией, но их жадность пропорциональна количеству созданных ими устройств.
К примеру можно отнести карты памяти для всех известной приставки PlayStation, стоимость которой около 100$, что гораздо больше стоимости других карт памяти.
Кто-то может сказать: «А разве нельзя купить карту памяти у других производителей?»
К сожалению это не возможно, ведь PlayStation поддерживает карты памяти только от своей фирмы.
Вот так и выходит, что у покупателя вообще нет другого выбора и приходится покупать карту памяти по завышенной стоимости
Это не единственный косяк крупнейшей компании Sony. При выпуске своей первой PSP, в которой не могли использоваться никакие карты памяти, сами PSP стоили на 50$ дороже.
Они повысили цену не из-за лучшего качества своего продукта, а для того чтобы получить больше прибыли для своей компании.
Мораль сказанного такова:
Эти компании "обманывают" вас и только вам решать быть обманутым или нет.