Найти тему

Нахамил в магазине - уронили об угол. Мотивация быть более сдержанным.

Дело происходило в одной из сетей по продаже мобильной техники. Происшествие я видел уже с камер видеонаблюдения.

На камере было видно, как довольно крупный молодой человек лет 25-30 подошёл к кассе с купюрой, толи разменять, толи на счёт положить. На камере микрофона к сожалению не было, но все и так было понятно по их бурной жестикуляции.

Клиент похоже начал отчаянно требовать от сотрудников услугу, а они ее не могли оказать, либо были заняты программной бюрократией(правило было железное не отказывать клиенту без причины) либо просили размен, а он запрещен.

-2

В итоге клиент начал нервничать, бросаться аксессуарами на кассе, хамить персоналу. На такого буйного бойца нашелся свой буян,но только в виде продавца магазина. Не знаю зачем он сам влез во все это, потому что клиент подошёл к другим людям изначально. Возможно не терпел хамства в своем присутствии. Минут 5 длилось перекидывание словами через прилавок. Сразу после толчка в корпус продавец не выдержал, прошел ловко за спину и бросил его на прогиб так, что тот ударился затылком об угол мебели... А мебель там из плотного прессованного ДСП, поверьте очень плотная... Крови было очень много... И все из затылка. Лежал он так не вставая. Скорее всего жив он остался, но чувствую травма там не без следа. А на прогиб его бросил простой светленький парень, меньше его по габаритам и росту в очечках.

Наверное агрессор привык, что ввиду его габаритов никто ещё на его хамство, так жестко не реагировал и думал что получится вытереть об персонал ноги. Надеюсь эта история послужит уроком не только ему, но и вам. А ведь если бы клиент проявил сдержанность, а тот продавец не лез на провокацию, было бы хорошо всем. Помните, всегда найдется рыба покрупнее, а хамить обслуживающему персоналу, который по долгу службы обязан "хавать" все эти комплименты не стоит, вдруг на вас выльется все, что накопилось и за вас, и за всех остальных. Среди обслуживающего персонала в России есть такая веселая фраза, клиент всегда прав - пока жив. Берегите свое здоровье.

Понравилась статья? Подпишись, поставь лайк! Пускай ее увидит больше людей👍 впереди много интересных тем.