Друзья, всем привет! ⠀
Сегодня хочу написать Вам инструкцию по увеличению охватов в инстаграм. Применяя предложенные способы повышения охвата Вы сможете повысить их в самое ближайшее время. ⠀
Итак, для начала разберемся, чем отличается охват от показов. ⠀⠀
Охват – общее количество людей, которые посмотрели пост, т.е., например, если человек посмотрел Ваш пост дважды, то это учитывается как 1 просмотр и в охвате зафиксируется - 1.
Показ - количество раз, которое просмотрели Ваш пост все пользователи. Если 1 уникальный пользователь посмотрел Ваш пост 2 раза, то показов будет 2.
В этом разница между охватом и показами. В нашем примере, охват будет 1, а показа 2. Показов всегда больше, чем охват. ⠀
⠀
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ? ⠀
1. ЧИСТКА АККАУНТА ОТ БОТОВ И МАССФОЛЛОВЕРОВ.
Казалось бы количество подписчиков делает аккаунт внушительнее, но по факту в момент показов, тинстаграмм, сталкиваясь с неживым профилем, думает, что человек не реагирует, поэтому показывает ваш пост меньшему количеству живых пользователей. ⠀
Кто такой массфолловер, ведь Вы не пользовались программами massfollowing? ⠀
По факту, это аккаунт у которого очень очень много подписок, т.е. шансов, что вы проранжируетесь очень мало. Считается, что если подписок больше 1500, то пользователь будет видеть только те профили с которыми он взаимодействует: сам заходил, лайкает, комментирует, просматривает сториз. Каковы шансы, что Вас вспомнят? ⠀
2. РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСТИНГА ⠀
Здесь я не буду писать «бла-бла-бла» про качественный контент, но как только посты выкладываются менее 3-4-ех раз в неделю охваты падают лично у меня примерно на 1000, а показы уменьшаются двое. ⠀
Конечно, "водный контент" не пользуется популярностью, но редкий полезный контент никак Вам не поможет.
Насыщенность контентом растет и, если Вы не выкладываете посты, то ранжируетесь внизу ленты. Здесь работает простое правило: «попа встала – место потеряла». ⠀
3. СТАТИСТИКА ОХВАТОВ ПОСТОВ ⠀
Есть ли у Вас таблица в которое вы отмечаете охват, количество, лайков, комментариев? Если нет, тогда скачайте livedune и сделайте выгрузку или вручную фиксируйте результаты (оптимально через 2 дня после выхода поста, так вы можете отследить реакцию пользователей). ⠀
По-моему опыту, очень хорошо заходят инструкции по применению, лайфхаки, конкретные идеи для чего-то. ⠀
У блоггеров я часто вижу, что охватами пользуются лайктаймы, а лайктаймы с кружочком «лайктайм» вылетают в рекомендованное. Особенно в выходные. ⠀
Посты «до-после» с галочками также вылетают в рекомендованное. ⠀
4. РЕАКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ⠀
«Поделится постом» ценится выше, чем «сохранение». ⠀⠀
«Сохранение» ценится выше, чем «сообщение в директ».
«Сообщение в директ» ценится выше, чем «комментарий». ⠀⠀
«Комментарий» ценится выше, чем «лайк». ⠀
Для того, чтобы инициировать «поделится постом», - должна быть обсуждаемая тема, острая. ⠀
Для повышения сохранений должна быть польза. Хорошо сохраняют, списки, большое количество примеров, очень полезный контент. ⠀
Помните, что инстаграм ценит «интеракцию» или иными словами «взаимодействие», т.е. надо отвечать на сообщения, комментарии ну или хотя бы их лайкать.
5. ПРОДВИЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПОСТОВ⠀
Свои посты следует продвигать в Сториз, т.к. аудитория Вашего контента в Сториз и постах разная. Часть пользователей гарантированно перейдет в профиль. ⠀
6. ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ХЕШТЕГИ⠀
Если честно, я сначала на них поставила крест по причине: «некрасиво», «old-fashion» (на русском «старье»), но вижу результаты: от хештегов, если они выбраны точечно, четко подходят под текст поста, а «не хештег ради хештега», то приход от 300 – 3000 пользователей. Я видела еще более впечатляющие результаты у блоггеров – 12000 приход с хештегов с аудиторией примерно как у меня. Если вы блоггер-миллионик вы уже можете игнорировать данный охват как несущественный, а небольшим блогам этот приход очень поможет для развития. ⠀
Есть определенные нюансы на которые следует обратить внимание: ⠀
а) Не копировать хештеги. Алгоритм воспринимает как спам и массовую рассылку. Появится не мифический «теневой бан» - по факту это временная блокировка ваших хештегов и блокировка ранжирования. ⠀
б) Пишут сплетни, что хештеги в комментариях не учитываются. Учитываются. В моей статистике как были, так и есть приходы по ним.
в) Использование хештегов должно быть целевым – четко по теме и по делу.
г) Высокоранжируемые хештеги – глобальное событие и вы его освещаете, людям интересно и они ищут информацию в соц. Сетях. Флешмобы у блоггеров миллиоников.
д) Высококачественные хештеги. На мой вкус хештег 1000-100000 – хорошо работают, но чем уже ниша, например, для маркетинга 1000-2000 хорошо работают, а для красоты частотность хештега должна быть в разы (!) выше.
7. ИНТЕРАКЦИИ⠀
Уже упоминала в пункте 4. Здесь немножко поподробнее. ⠀
Взаимодействие – это все, что пользователь может делать. Здесь надо учитывать, что в сториз тоже надо проводить «взаимодействия», поэтому популярна в сториз ответы «да» / «нет», угадайте «до»/ «после», опросы, идеи и предложения. ⠀
В постах удержание внимания пользователя ранжирует Ваши посты выше, т.е. интересное более длительное видео с большим количеством просмотром будет Вас ранжировать выше, чем фото с таким же количеством просмотров. ⠀
8. «НОВАЯ КРОВЬ» ⠀
Пользователи устают потреблять один и тот же контент, меняются интересы, они отписываются или они перестают взаимодействовать с вами – это нормально. Не нужно этого бояться, поэтому нужно привлекать новую активную аудиторию через «марафоны», таргет, старые как свет целевые лайктаймы могут тоже привлечь аудиторию. ⠀
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ ⠀
Это пока один из тех методов, который появляется push-уведомлением и инстаграмм «реально» нагоняет аудиторию. Обязательно анонсируйте эфир в постах и сториз и др. площадках, если они у вас есть, т.к. люди могут спланирвоать время на присутствие. ⠀
Что показывать в эфире? ⠀
Жизнь компании, внутренние «приколы» и общение – работает принцип «люди любят людей». ⠀⠀
а) Live – трансляции с событий (конференций), обучений и т.д. ⠀
б) Мастер-классы, если позволяет продукция. ⠀
в) Бесплатные вебинары, интенсивы, чтобы поднять уровень знаний аудитории. ⠀
г) Презентация новинок товаров⠀
д) Формат «вопрос»-«ответ», подойдет если у вас есть уже постоянная лояльная аудитория. ⠀
10. ИНТЕРАКТИВЫ⠀
Самое популярное и очевидное, что можно сделать для увеличение охватов. ⠀
Конкурсы «отметь 2ух друзей», «пролайкай посты», консультации своей целевой аудитории, liketime, «прокомментируй профиль предыдущего комментатора» и др. ⠀
Остались вопросы?
Подписывайся на мой инстаграмм - @kissena4kaa https://www.instagram.com/kissena4kaa/
Телеграмм: Маркетинг для бизнеса
https://taplink.cc/link/7370030.b178e6/telegram/