Найти в Дзене
Екатерина Смирнова

БОРЬБА С НИЗКИМИ ОХВАТАМИ В ИНСТАГРАММ

Друзья, всем привет! ⠀

Сегодня хочу написать Вам инструкцию по увеличению охватов в инстаграм. Применяя предложенные способы повышения охвата Вы сможете повысить их в самое ближайшее время. ⠀

Итак, для начала разберемся, чем отличается охват от показов. ⠀⠀

Охват – общее количество людей, которые посмотрели пост, т.е., например, если человек посмотрел Ваш пост дважды, то это учитывается как 1 просмотр и в охвате зафиксируется - 1.

Показ - количество раз, которое просмотрели Ваш пост все пользователи. Если 1 уникальный пользователь посмотрел Ваш пост 2 раза, то показов будет 2.

В этом разница между охватом и показами. В нашем примере, охват будет 1, а показа 2. Показов всегда больше, чем охват. ⠀

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ? ⠀

1. ЧИСТКА АККАУНТА ОТ БОТОВ И МАССФОЛЛОВЕРОВ.

Казалось бы количество подписчиков делает аккаунт внушительнее, но по факту в момент показов, тинстаграмм, сталкиваясь с неживым профилем, думает, что человек не реагирует, поэтому показывает ваш пост меньшему количеству живых пользователей. ⠀

Кто такой массфолловер, ведь Вы не пользовались программами massfollowing?

По факту, это аккаунт у которого очень очень много подписок, т.е. шансов, что вы проранжируетесь очень мало. Считается, что если подписок больше 1500, то пользователь будет видеть только те профили с которыми он взаимодействует: сам заходил, лайкает, комментирует, просматривает сториз. Каковы шансы, что Вас вспомнят? ⠀

2. РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСТИНГА ⠀

Здесь я не буду писать «бла-бла-бла» про качественный контент, но как только посты выкладываются менее 3-4-ех раз в неделю охваты падают лично у меня примерно на 1000, а показы уменьшаются двое. ⠀

Конечно, "водный контент" не пользуется популярностью, но редкий полезный контент никак Вам не поможет.

Насыщенность контентом растет и, если Вы не выкладываете посты, то ранжируетесь внизу ленты. Здесь работает простое правило: «попа встала – место потеряла». ⠀

3. СТАТИСТИКА ОХВАТОВ ПОСТОВ

Есть ли у Вас таблица в которое вы отмечаете охват, количество, лайков, комментариев? Если нет, тогда скачайте livedune и сделайте выгрузку или вручную фиксируйте результаты (оптимально через 2 дня после выхода поста, так вы можете отследить реакцию пользователей). ⠀

По-моему опыту, очень хорошо заходят инструкции по применению, лайфхаки, конкретные идеи для чего-то. ⠀

У блоггеров я часто вижу, что охватами пользуются лайктаймы, а лайктаймы с кружочком «лайктайм» вылетают в рекомендованное. Особенно в выходные. ⠀

Посты «до-после» с галочками также вылетают в рекомендованное. ⠀

4. РЕАКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ⠀

«Поделится постом» ценится выше, чем «сохранение». ⠀⠀

«Сохранение» ценится выше, чем «сообщение в директ».

«Сообщение в директ» ценится выше, чем «комментарий». ⠀⠀

«Комментарий» ценится выше, чем «лайк». ⠀

Для того, чтобы инициировать «поделится постом», - должна быть обсуждаемая тема, острая. ⠀

Для повышения сохранений должна быть польза. Хорошо сохраняют, списки, большое количество примеров, очень полезный контент. ⠀

Помните, что инстаграм ценит «интеракцию» или иными словами «взаимодействие», т.е. надо отвечать на сообщения, комментарии ну или хотя бы их лайкать.

5. ПРОДВИЖЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПОСТОВ⠀

Свои посты следует продвигать в Сториз, т.к. аудитория Вашего контента в Сториз и постах разная. Часть пользователей гарантированно перейдет в профиль. ⠀

6. ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ХЕШТЕГИ⠀

Если честно, я сначала на них поставила крест по причине: «некрасиво», «old-fashion» (на русском «старье»), но вижу результаты: от хештегов, если они выбраны точечно, четко подходят под текст поста, а «не хештег ради хештега», то приход от 300 – 3000 пользователей. Я видела еще более впечатляющие результаты у блоггеров – 12000 приход с хештегов с аудиторией примерно как у меня. Если вы блоггер-миллионик вы уже можете игнорировать данный охват как несущественный, а небольшим блогам этот приход очень поможет для развития. ⠀

Есть определенные нюансы на которые следует обратить внимание: ⠀

а) Не копировать хештеги. Алгоритм воспринимает как спам и массовую рассылку. Появится не мифический «теневой бан» - по факту это временная блокировка ваших хештегов и блокировка ранжирования. ⠀

б) Пишут сплетни, что хештеги в комментариях не учитываются. Учитываются. В моей статистике как были, так и есть приходы по ним.

в) Использование хештегов должно быть целевым – четко по теме и по делу.

г) Высокоранжируемые хештеги – глобальное событие и вы его освещаете, людям интересно и они ищут информацию в соц. Сетях. Флешмобы у блоггеров миллиоников.

д) Высококачественные хештеги. На мой вкус хештег 1000-100000 – хорошо работают, но чем уже ниша, например, для маркетинга 1000-2000 хорошо работают, а для красоты частотность хештега должна быть в разы (!) выше.

7. ИНТЕРАКЦИИ

Уже упоминала в пункте 4. Здесь немножко поподробнее. ⠀

Взаимодействие – это все, что пользователь может делать. Здесь надо учитывать, что в сториз тоже надо проводить «взаимодействия», поэтому популярна в сториз ответы «да» / «нет», угадайте «до»/ «после», опросы, идеи и предложения. ⠀

В постах удержание внимания пользователя ранжирует Ваши посты выше, т.е. интересное более длительное видео с большим количеством просмотром будет Вас ранжировать выше, чем фото с таким же количеством просмотров. ⠀

8. «НОВАЯ КРОВЬ»

Пользователи устают потреблять один и тот же контент, меняются интересы, они отписываются или они перестают взаимодействовать с вами – это нормально. Не нужно этого бояться, поэтому нужно привлекать новую активную аудиторию через «марафоны», таргет, старые как свет целевые лайктаймы могут тоже привлечь аудиторию.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ

Это пока один из тех методов, который появляется push-уведомлением и инстаграмм «реально» нагоняет аудиторию. Обязательно анонсируйте эфир в постах и сториз и др. площадках, если они у вас есть, т.к. люди могут спланирвоать время на присутствие. ⠀

Что показывать в эфире? ⠀

Жизнь компании, внутренние «приколы» и общение – работает принцип «люди любят людей». ⠀⠀

а) Live – трансляции с событий (конференций), обучений и т.д. ⠀

б) Мастер-классы, если позволяет продукция. ⠀

в) Бесплатные вебинары, интенсивы, чтобы поднять уровень знаний аудитории. ⠀

г) Презентация новинок товаров⠀

д) Формат «вопрос»-«ответ», подойдет если у вас есть уже постоянная лояльная аудитория. ⠀

10. ИНТЕРАКТИВЫ⠀

Самое популярное и очевидное, что можно сделать для увеличение охватов. ⠀

Конкурсы «отметь 2ух друзей», «пролайкай посты», консультации своей целевой аудитории, liketime, «прокомментируй профиль предыдущего комментатора» и др. ⠀

Остались вопросы?

Подписывайся на мой инстаграмм - @kissena4kaa https://www.instagram.com/kissena4kaa/

Телеграмм: Маркетинг для бизнеса

https://taplink.cc/link/7370030.b178e6/telegram/