Найти тему

Все, чему научила Лора

101 прочитал
Заранее разморозить тесто - 20 мин, время приготовления 30 мин
Заранее разморозить тесто - 20 мин, время приготовления 30 мин

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить.

Поехали!

1. Пласт режем на 8 квадратов, ну или просто на то количество квадратов, которое получится (уп - это 2 пласта, у меня один) = 20 рублей. Включаем заранее на прогрев духовку до 180-200 градусов.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-2

2. Пачку творога (у меня дешманский творог ) 36 руб смешиваем с 1 яйцом - 6 руб + 50 гр сахара - 2,50 рубля = 44 рубля 50 коп. Получится нечто жиденькое и сладкое.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-3

3. Из квадратов режем вот такие штуки (в 2-х углах - не дорезаем до конца) и вот так сворачиваем

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-4
Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-5

Тесто, пока размораживается, покрывается конденсатом - влажное, поэтому краешки клеются хорошо, а если нет - смочите края пальцем, обмакнутым в водичку и бортики приклейте. Выложите на противень заготовки

4. До уровня бортиков - начинку (творог+сахар+яйцо) и засовываем в духовку.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-6
Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-7

По желанию степени зажарки - вытащить и притрусить сахарной пудрой - 50 копеек.

Лорик попробовала и сказала - супер! И уже как неделю поставляет в кондитерскую свой вариант моей слойки (покрасивше). Говорит, что корочка, которая образовалась на твороге - один в один напоминает "крем брюле" в 38 префектуре Парижа.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-8

А подруга Лоры - Веруня, укусила себя за язык, когда попробовала. Будьте осторожны! Очень вкусно!

Цена 1 штучки = 8 рублей 13 копеек

Нога курячья в круасане

Ыстыбай

Слоеные пирожки с печенью

Сырные лепешки

Фокаччо по-русски

Хачапури по-аджарски

Все супы

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-9

Самый простецкий суп, который можно приготовить за 20 минут.

1. Берем курогрудь (200 гр - 52 рубля), режем ее кусочками

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-10

2. Картоху (200 гр - 8 руб), кубиками. Закидываем варить вместе - что бы время не терять, периодически снимаем образовавшуюся пену.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-11

3. Делаем клецки - 2 яйца (12р) + 100 гр муки (2 рубля) = смешать

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-12
Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-13

4. Солим бульон (2 рубля) + морковь (50 гр - 3 рубля) + лавруха, засыпаем, когда картоха сварится . Берем чайную ложку, окунаем в кипящий бульон и зачерпываем на самом кончике пару грамм этого жидкого теста. Окунаем ложку с тестом в кипящий бульон - клецки неимоверно раздуваются в нем! Учтите. Много на ложку не берите!

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-14

5. Считаем, получается 6 порций по 250 грамм = 79 рублей

Итого: 1 порция = 13 рублей 16 коп

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-15

"Садитесь жрать, пожалста!" (с)

Суп легкий 15р 66

Суп с кабачком - 19р

Суп с клецками - 13р 16

Суп сливочный с тефтелями - 25р 80

Суп летний окрошка - 20р 68

Суп чечедал - 29р 11

Суп-борщ с индейкой - 21р

Суп-ризотто - 31р 50

Все вторые блюда

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-16

Я сие блюдо делаю из курогруди. Вы можете сделать - хоть из чего (вся кура без костей, из отбивных свинячих, из говяжих, бараних, индейка)... Вся суть - тонко отбитое мясо.

Начали:

1. Курогрудь - 2 шт - 300 гр = 90 рублей

1 кг - 300 рублей
1 кг - 300 рублей

2. Сыр - 150 гр = 85 рублей

как видите 1 кг - 565 рублей
как видите 1 кг - 565 рублей

3. Специи (любые) + соль = 2 рубля

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-19

4. Сметана (или майонез, но мы его не употребляем совсем, так же можно взять любой магазинный соус) - 1 ложка = 5 рублей

по 40 рублей эта баночка
по 40 рублей эта баночка

5. Горчица дижонская - 1 ложка чайная = 5 рублей , но можно и совсем "дешманскую", роли не играет

баночка - 65 рублей, бывают и дешевле
баночка - 65 рублей, бывают и дешевле

1. Режем вот так + отбиваем + специи, включаем духовку на 170 градусов

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-22
Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-23
Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-24

2. Трем сыр + горчицу + сметану = размешать

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-25

3. Выкладываем и скручиваем в рулет, если не держится сколоть зубочистками

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-26
если разваливается - заколите зубочисткой
если разваливается - заколите зубочисткой

4. Сложить в емкость в которой будем запекать + специями посыпать. Можете так же соусом (майонезом) их помазать - но мы с Лориком не делаем так + зафигачить в духовку на 30 минут

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-28

5. Ну что? "Садитесь жрать - пожалуйста!" (с)

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-29

ИТОГ: 4 штуки вышло (5-ю я захомячил - на пробу) = 90 + 85 + 2+ 5 + 5 = 187 рублей - 1 порция 2 штуки = 93 рубля 50 копеек или 47 рублей за штуку

Грудка с помидорами - 69р

Грудка - бешамель - 39р 50

Капуста тушеная с мясом - 14р 50

Курорулет - 93р 50

Куриная печень в сырном соусе - 37р

Куры в духовке - 90р-270р

Лангустины с жаренной лапшой - 124р

Лапы с картохой - 50р 75

Мант большой - 16р 17

Манты всякие - 15р

Мидии с пюре - 70р 50

Мяско и салатик - 51р

Мясные рулетики - 31р 16

Мясо, кабачок, пюре, соус - 27р

Мясо, картох, кабачки - 35р

Мясо, картоха, салат - 95р

Мясо-салат - 72р 50

Отбивная и капрезе-моцарела - 128р

Отбивная с киви - 45р

Рыба свеже-жарена - 15р

Фарфелли чиз индейка - 23р 25

Эскалоп - 14р 20

Эскалоп с кабачками - 20р 20

Эскалоп с пекинкой - 30р 45

Все гарниры

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-30

Я достаточно часто готовлю, в основном по рецептам Лоры или вместе с ней - сделал тут подборку. Все мы порой не знаем - а с чем сегодня подать, с каким гарниром. Вот у нас примерный набор - гарниров. Поехали!

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-31

Универсальная коробочка! В одной упаковке - 4 каши, быстро, удобно - не дорого = 8 рублей за пакетик. Одного пакетика бывает даже много.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-32

Шампиньоны резаные - пища конечно не легкая, но иногда хочется 1 порция (150гр) = 15 рублей

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-33

Пюреха - да кто ж ее не любит! Порцайка (150гр) = 8р (по самым дорогим ценам)

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-34

Рис (в пакетиках) - 8 рублей

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-35

Салат листовой (любой) у нас он в горшочках круглый год по 50р - на двоих одного - хватает, итог - 1 порция - 25 рублей (я не козел, но иногда и травку пожевать тянет).

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-36

Ну макаронные изделия - наше все! Тут зависит от Вашей жадности - я дешевле 50 рублей за пачку - не беру. Соответственно за порцию = 12 руб 50 коп

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-37

Чечевичное пюре (или гороховое у нас распространенней, но Лорик приучила меня на чечевицу красную) = 17 руб 50 коп

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-38

Тушеная капуста 1 порция = 9 рублей (по самым высоким ценам)

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-39

Картофель запеченный в специях = 6 рублей

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-40

Вермишель жаренная = 8 рублей (по самым высоким ценам)

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-41

Картофель жареный = 8-10 рублей

Итого 14 гарниров или почти самостоятельных блюд за смешные деньги, самая высокая стоимость которых - 25 рублей за порцию. Все вы их вы видели за месяц у меня на канале и мы их тоже съели.

"Садитесь жрать, пожалуйста!" (с) и не говорите, что готовить это долго и дорого!

Картофан в духовке - 6р

Картофан варено-жареный - 9р

Гарнир-салаты - 21 и 11р

Гарниры - 6-25р

Все десерты

8 апреля 2019

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-42

Сразу скажу - мы их съели в 10 раз быстрее чем делал. А делал минут 5. Поэтому это дорого, офу...но вкусно и красиво неимоверно!

Состав:

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-43

1. Тарталетки покупные - 140р

2. Маскарпоне 250гр - 150р

3. Сахар - 50гр (по вкусу) - 10р

4. Голубика (любые ягодки) - 100р

5. Клубника 200гр - 150р

6. Ванилин (щепоть) - 2р

Поехали!

Господа мои хорошие! Маскарпоне - это супер штука! В упаковке твердая как сметана (сливки домашние) жирная, а при добавлении сахара - становится жидкой. Как кефирчик.

А чуть постоит на столе и начинает густеть снизу, начинаешь мешать и мням-мням-мням... Прошу! Не съешьте сразу так всю! Смогите усилием воли отодвинуть ее от себя.

Займитесь клубникой - нарезать ее пластинками (как, видно на 1 фото)

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-44

Маскапоне + сахар + ванилин = дать чуток постоять, потом разложить в "корзинки", у меня хватило "крема" на 10 штук (простите, 10-ю я сам сожрал пока делал).

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-45

И снова маскарпоне станет жидким! Не пугайтесь, это нормально. Растечется, начинайте вставлять в него пластинки клубники, пока не затвердел в очередной раз.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-46

И только после клубники - посыпьте остатками голубики (половину я снова умял, пока готовил).

И "садитесь жрать, пожалуйста!" (с) - как можно дальше от всех, это так пахнет и так быстро съедается - что мама, не горюй!

ИТОГО: 10 штук = 552 рубля, 1 штука = 55р 20 коп

Блины с творогом - 56р 50

Груша пьяная с мороженко - 38р

Груши печены - 42р 50

Желе фруктово-молочное - 30р 20

Круассан и сыроне - 21р 84

Орешки - 4р 97

Парфе шоколадно-творожный - 15р 62

Тарталетки с маскарпоне - 55р 20

Тарталетки крем-чиз - 12р 15

Торт вафельный с маскарпоне - 56р 33

Трайфл арбузный - 21р 25

Все пироги

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-47

Че он такой "обгрызенный"? А вот до фото дожить целым не успел! Съели! И снова меня выручает кулинария магазина "Лента" - со своим тестом для пирожков. Чудная вещь, особенно для таких как я, не дружащих с тестом.

Приступим! Состав:

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-48

1. Тесто 0,5 кг = 35,30 коп

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-49

2. Яйца - 6 шт = 36 рублей

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-50

3. Зелень - сборный пучок = 24 рубля

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-51

4. Сыр - 100гр = 50р. Выявил опытным путем, что при добавлении сыра начинка данного пирога не рассыпается, теперь всегда добавляю.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-52

Режу кубиком яйца + зелень + сыр + специи и соль (2 рубля). Смешиваю. Включаю духовку на 170 градусов.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-53

Раскатываю пласт и переношу его на противень и там же высыпаю начинку, залепляю вот так, прокалываю в нескольких местах.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-54

Ждем до золотистой корочки - потому как начинка-то готовая и жарки не требует.

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-55

Берем кусочек сливочного масла и смажем = 5 руб

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-56
Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-57

Вот тут я его токо сфоткал, хотел накрыть и дать ему отдохнуть минут 10 - а они как налетели, как располосовали его, так и он и стал "обгрызок"

Офигенный рецепт придумал! Ну люблю я творог - в любом виде, а в блинах, в сырниках и сочнях - и вовсе обожаю. А тут Лорик один пласт оставила слоеного теста - так и вовсе решил схалтурить. Поехали! 1.-58

Ну и вы "Садитесь жрать, пожалста!" (с)

А я посчитаю: 35,30+36+24+50+2 = 152,30, кусков там штук 8 было.

Значит 1 порция = 19 рублей

Пирог и тарталетки с фаршем - 71р

Пирог Клубнично-клюквенный - 21р 83

Пирог Зеленый лук и яйцо - 19р

Пирог с печенью - 20р 75

Пирог с рубленой печенью - 20р 73

Пирог песочно-сладкий -37р 50

Пирог слойка из кабачка - 13р 16