Найти тему
CinemaStories

Наркокурьер / The Mule (2018) "На пенсии во все тяжкие"

Оценка : 4 из 5.                                                                                                                                                               Глядя на постер данного фильма , не искушённый зритель может подумать о символичной экранизации действующей пенсионной реформы с участием самозанятой части данной возрастной категории граждан. Но , нет , это всего лишь очередной фильм Клинта Иствуда , продуктивного в свои годы как никогда. Лишь всего два режиссёра в США преклонного возраста , помимо нашего героя , продолжают строить амбициозные кинематографические планы : Вуди Аллен и Мартин Скорсезе. Однако они могут позавидовать активности , с которой Иствуд снимает картины. "Наркокурьер" - работа , основанная на реальной истории , ставшей основой для сценария Ника Шенка , уже работавшего с Клинтом над картиной "Гран Торино" и известного по таким работам как "Судья" и позорный перезапуск "Робокопа".
Оценка : 4 из 5. Глядя на постер данного фильма , не искушённый зритель может подумать о символичной экранизации действующей пенсионной реформы с участием самозанятой части данной возрастной категории граждан. Но , нет , это всего лишь очередной фильм Клинта Иствуда , продуктивного в свои годы как никогда. Лишь всего два режиссёра в США преклонного возраста , помимо нашего героя , продолжают строить амбициозные кинематографические планы : Вуди Аллен и Мартин Скорсезе. Однако они могут позавидовать активности , с которой Иствуд снимает картины. "Наркокурьер" - работа , основанная на реальной истории , ставшей основой для сценария Ника Шенка , уже работавшего с Клинтом над картиной "Гран Торино" и известного по таким работам как "Судья" и позорный перезапуск "Робокопа".
Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем Эрлом. Эрл - самый обыкновенный американский пенсионер , увлекающийся селекцией разных сортов растений , приносящей ему известность и неплохие деньги до тех пор , пока коварный интернет не оставляет его у разбитого корыта , а собственное тщеславие окончательно рушит его отношения с семьёй. В минуты полной безысходности , герою предлагают непыльную работенку в сфере логистики за неплохие деньги. Неожиданно для себя Эрл становится главным курьером мексиканского наркокартеля.
Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем Эрлом. Эрл - самый обыкновенный американский пенсионер , увлекающийся селекцией разных сортов растений , приносящей ему известность и неплохие деньги до тех пор , пока коварный интернет не оставляет его у разбитого корыта , а собственное тщеславие окончательно рушит его отношения с семьёй. В минуты полной безысходности , герою предлагают непыльную работенку в сфере логистики за неплохие деньги. Неожиданно для себя Эрл становится главным курьером мексиканского наркокартеля.
В "Наркокурьере" Иствуд играет главную роль и как нельзя лучше соответствует своему персонажу , нередко вызывая аналогии с героем "Гран Торино" с той лишь разницей что Эрл - божий одуванчик , хотя совершенно не безгрешен. Своей новой работой режиссёр прерывает череду кинематографических нарративов об американских героях после провала "Поезда на Париж" , повествуя , пожалуй , одну из самых неоднозначных человеческих историй. И как бы не было велико количество трактовок художественного послания картины , где кто-то непременно сможет увидеть тонкое противопоставление матового двадцатого современному двадцать первому с сопутствующим конфликтом поколений или же кинематографическое отражение режиссёра в его персонаже - теорий может быть много. А , возможно , Иствуд делает то же , что и всегда : просто снимает кино , которое хочет снимать потому что любит снимать без какого-либо глубокого экзистенциального смысла. Простые истории простых людей , рассказанные максимально непредвзято , легко и со вкусом. А ведь "Наркокурьер" и является подобным кино , способным увлечь , насмешить и задуматься о жизненных ценностях , лежащих в работах режиссёра всегда на поверхности. Никаких фокусов , просто кино.
В "Наркокурьере" Иствуд играет главную роль и как нельзя лучше соответствует своему персонажу , нередко вызывая аналогии с героем "Гран Торино" с той лишь разницей что Эрл - божий одуванчик , хотя совершенно не безгрешен. Своей новой работой режиссёр прерывает череду кинематографических нарративов об американских героях после провала "Поезда на Париж" , повествуя , пожалуй , одну из самых неоднозначных человеческих историй. И как бы не было велико количество трактовок художественного послания картины , где кто-то непременно сможет увидеть тонкое противопоставление матового двадцатого современному двадцать первому с сопутствующим конфликтом поколений или же кинематографическое отражение режиссёра в его персонаже - теорий может быть много. А , возможно , Иствуд делает то же , что и всегда : просто снимает кино , которое хочет снимать потому что любит снимать без какого-либо глубокого экзистенциального смысла. Простые истории простых людей , рассказанные максимально непредвзято , легко и со вкусом. А ведь "Наркокурьер" и является подобным кино , способным увлечь , насмешить и задуматься о жизненных ценностях , лежащих в работах режиссёра всегда на поверхности. Никаких фокусов , просто кино.
Плюсы : Сюжет , постановка , юмор , каст. 
Минусы : Динамика.
Плюсы : Сюжет , постановка , юмор , каст. Минусы : Динамика.