1. Включите ценностное предложение «Ценностное предложение» или «миссия» рассказывает посетителю, чем вы занимаетесь и почему.
Разместите ценностное предложение на вашей домашней странице, прямо в заголовке, если это возможно. Упомяните о нем в своем блоге или на странице «О нас». Пусть посетители четко знают, что именно они получат, если наймут вас, купят у вас продукцию, подпишутся на рассылку новостей или будут читать ваш блог.
Специалист Joe Pullizzi из Института Контент-маркетинга подсказывает, как следует грамотно представлять свою миссию. Желательно, чтобы в тексте вашей визитной карточки фигурировали обороты типа: «Наша компания ориентирована на то-то и то-то».
«Наша аудитория получает от нас это и это».
«Мы предлагаем Вам вот то и вот это».
«Выгоду Вы получаете такую-то и такую-то». 2. Навигация по сайту Навигация на вашем сайте служит двум целям:
- помогает пользователю найти то, что он ищет;
- помогает поисковой системе проиндексировать страницы.
Ваши посетители должны прийт