Найти в Дзене

7 способов продвинуть ваш сайт

1. Включите ценностное предложение «Ценностное предложение» или «миссия» рассказывает посетителю, чем вы занимаетесь и почему.
Разместите ценностное предложение на вашей домашней странице, прямо в заголовке, если это возможно. Упомяните о нем в своем блоге или на странице «О нас». Пусть посетители четко знают, что именно они получат, если наймут вас, купят у вас продукцию, подпишутся на рассылку новостей или будут читать ваш блог.
Специалист Joe Pullizzi из Института Контент-маркетинга подсказывает, как следует грамотно представлять свою миссию. Желательно, чтобы в тексте вашей визитной карточки фигурировали обороты типа: «Наша компания ориентирована на то-то и то-то».
«Наша аудитория получает от нас это и это».
«Мы предлагаем Вам вот то и вот это».
«Выгоду Вы получаете такую-то и такую-то». 2. Навигация по сайту Навигация на вашем сайте служит двум целям:
- помогает пользователю найти то, что он ищет;
- помогает поисковой системе проиндексировать страницы.
Ваши посетители должны прийт
Оглавление

1. Включите ценностное предложение

«Ценностное предложение» или «миссия» рассказывает посетителю, чем вы занимаетесь и почему.
Разместите ценностное предложение на вашей домашней странице, прямо в заголовке, если это возможно. Упомяните о нем в своем блоге или на странице «О нас». Пусть посетители четко знают, что именно они получат, если наймут вас, купят у вас продукцию, подпишутся на рассылку новостей или будут читать ваш блог.
Специалист Joe Pullizzi из Института Контент-маркетинга подсказывает, как следует грамотно представлять свою миссию. Желательно, чтобы в тексте вашей визитной карточки фигурировали обороты типа:

«Наша компания ориентирована на то-то и то-то».
«Наша аудитория получает от нас это и это».
«Мы предлагаем Вам вот то и вот это».
«Выгоду Вы получаете такую-то и такую-то».

2. Навигация по сайту

Навигация на вашем сайте служит двум целям:
- помогает пользователю найти то, что он ищет;
- помогает поисковой системе проиндексировать страницы.
Ваши посетители должны прийти первым, поисковые системы — вторыми. Будьте людьми и используется человеко-ориентированные термины и понятия для навигации вместо казенных фраз. Так ваши посетители сумеют скорее сориентироваться на сайте и сделают меньше кликов, а поисковая система, в свою очередь, поставит галочку напротив «Информация на сайте релевантна запросу поисковика».

3. Призывайте к действию

Вариации «саll-to-action» (призыва к действию, далее CTA) огромны. Вы заполучили внимание пользователей, они заинтересованы, так скажите же, что им делать дальше!
Для этого используйте 1-е лицо (я, мне, мой), чтобы пользователи из СТА поняли, как им действовать дальше. Например: кнопка может носить название «Скачать мой гид».

 Еще одним эффективным методом является использование на сайте формулировок типа WYLTIWLT (Would You Like То? I Would Like То), т. е. согласно убеждению Джонатана Ричардса, закладка или кнопка должна содержать в инфинитиве ответ на вопрос, что посетитель желал бы сделать. Например: «Добавить в корзину» или «Хочу поделиться».

4. Используйте инструмент призыва к действию через цвет

Используйте контрастную цветовую палитру для оформления кнопки, призывающей к действию. Например, если ваш сайт выполнен преимущественно в синей или голубой палитре, оптимальнее всего будет выбрать для такой кнопки приятный желтый или теплый оранжевый цвет, дабы привлечь внимание посетителя.
Куда больше вероятности, что человек нажмет на кнопку, если она будет выделена привлекающим внимание цветом и будет отражать адекватное буквенное СТА.

5. Попробуйте 10-шаговый тест

А теперь небольшое  упражнение. Перейдите на  домашнюю страницу своего сайта. Теперь встаньте из-за стола и отойдите на десять шагов от компьютера. На таком расстоянии вы можете сказать, чем Ваша компания занимается? А еще лучше спросите у кого-нибудь рядом. Может этот человек, впервые бросив взгляд на домашнюю страницу с десяти шагов, ответить, чему может быть посвящен ваш сайт?
Если нет, то вам есть над чем поработать. Переделайте страницу так, чтобы она мгновенно ориентировала, кто вы и чем занимаетесь.

6. Слайдеры

У всех свое мнение по поводу того, стоит или не стоит размещать на главных страницах слайдеры. Давайте сначала попробуем взглянуть на объективные данные касаемо «за» и «против», а затем уже станем принимать решение о целесообразности или бесполезности размещения слайдеров на Главной.
Результаты исследования Erik Runyon (WeedyGarden) показали, что интерес пользователя к сайту значительно уменьшается после просмотра первого слайда. Что действительно шокирует, так это то, что почти никому не интересен четвертый или пятый по счету слайд. Так что если вы решили, что слайдеры на Главной необходимы, ограничьтесь тремя слайдами, не более.
Эрик также предостерегает против автоматически перелистывающихся слайдеров. 
Это кажется нелогичным, но на самом деле на автомате листающиеся слайды отвлекают посетителей.
"Человеческий мозг устроен таким образом, чтобы сразу же фиксировать начало движения. В этом смысле произвольно листающиеся баннеры становятся сильным отвлекающим раздражителем".
Означает ли это, вы теперь не должны заводить слайдеры на сайте? Вовсе не обязательно. Просто примите данную информацию во внимание.

7. Обратиться к профессионалам

Вместо того , чтобы днями мучаться с оптимизацией релевантности вашего сайта - вы можете просто обратиться в нашу студию seo-оптимизации сайтов (https://web-corp.su) и получить качественный результат уже через несколько дней! Мы работаем на данном рынке уже более 3-х лет и за это время вывели десятки сайтов в топ поисковых систем!