Найти в Дзене
Мысли из Блокно́тА

Почему я не перехожу на Теле2

Фото с сайта www.oborudunion.ru/publications/releases/16652
Фото с сайта www.oborudunion.ru/publications/releases/16652
Одна из основных причин, почему я не хочу переходить на Теле2 — неудовлетворительная работа службы поддержки. Объясню подробнее на паре примеров.

Не так давно в моём городе появились салоны нового оператора связи Теле2 и рекламные баннеры с линейкой тарифов. Ознакомившись с условиями этих тарифов на официальном сайте, всё же остались вопросы, которые я задал в обратную связь. Вопросов было четыре, каждый выделен в отдельный абзац, чтобы отвечающий не запутался. На следующий день пришёл ответ, но почему-то только на один вопрос из четырёх.

Ответ службы поддержки я оценил как очень неудовлетворительный с поясняющим комментарием. На этом и закончилось, в ответ никакой реакции.

С тарифами разобраться не получилось. Но оказывается, у Теле2 есть ТВ приложение для мобильных устройств. Решил ознакомиться с условиями. Оказывается, чтобы смотреть 20 федеральных каналов, которые бесплатны, нужно оформить платную подписку. Я считаю, что это нечестно по отношению к своим пользователям. Есть опыт использования МТС ТВ, где основные федеральные каналы можно смотреть без платной подписки. Об этом написал в отзывах на странице приложения в Google Play. И получил вот такой ответ (смотри скриншот ниже). Хоть я и не подписывался, но стал Павлом. Это ли не чудо!

Общение с поддержкой Теле2
Общение с поддержкой Теле2

В общем, для меня Теле2 пока остаётся чем-то неясным, неоформленным, нескладным, хаотичным, что и отталкивает. Вот уж действительно Теле2 «другие правила».

-3