Всем привет! Сегодня поговорим про Nissan X-TRAIL HYBRID. Наша машина 2015 года и она в пятиместном исполнении, а все потому что в Японии для внутреннего рынка только такой вариант. Третий ряд сидений — это только дилеры. Напомним, у нас обзоры машин с нашего авторынка «Зелёный Угол» г. Владивосток.
Это уже 3 поколение X-TRAIL. Двигатель 2 литра, рядная четверка, мощность 147 л. с. Электродвигатель на 41 л.с., что довольно неплохо. В сумме получаются довольно хорошие показатели. Как считаете, напишите в комментариях. Трансмиссия не автомат, а вариатор.
Фары светодиодные, многие новые машины уже ими оснащаются. В переднем бампере парктроник, который будет всячески оповещать о препятствии. И в заднем бампере он тоже имеется. А противотуманные фары помогут в сильный туман. В нашем Владивостоке его в достатке.
В зеркалах есть подогрев. Это очень помогает в снежную зиму. И установлены повторители.
Сзади есть камера заднего вида. Поможет при парковке, без нее не комфортно, согласитесь. А так как комплектация максимальная у нас еще есть 5 камер для кругового обзора !
Багажник у машины не слишком большой, но в нём есть ещё дополнительный пенал в который можно положить все необходимые принадлежности, типа аптечки, огнетушителя и т.д. Также в нём располагается литий-ионная батарея.
Теперь немного про комплектацию — это X-TT. Максимум что есть. Кожаная обивка. Задние пассажиры могут сидеть только в одном положении, так как нет регулировки спинки. Места для ног человека среднего роста будет достаточно. Подлокотники в дверных картах обтянуты кожей, очень приятно. Пластик в машине в меру жесткий. Скажем так, не сильно дешёвый.
Наша машина 4ВД. Модный интеллектуальный полный привод. Можно выбрать три режима:
2ВД
AUTO
4ВД с блокировкой
В комплектации входит еще подогрев сидений и помощь при спуске. А так же кожаный мультируль, кнопка старт, датчик света и дождя, двухзонный климат- контроль.
По поводу HYBRID от Nissan. Система чем то схожа с TOYOTAвской. Незначительная разница. 2 сцепления для регулировки и распределения усилия между ДВС и электродвигателя и возможность зарядки батареи с разрывом связи между трансмиссией. В технические дебри мы вдаваться не будем. Электроника делает свое дело. Скажем, что тут уже более современный HYBRID.
Про особенности Гибрида. Необходимо летом поддерживать комфортную температуру в салоне. Просто при перегреве батареи снижается её ёмкость, либо она выходит из строя. А это дорогостоящий ремонт или полная замена.
По расходу — это 5 литров на 100 км по каталогу. В реальности цифры будут очень близкими, но все зависит от темпа езды и
А теперь про цену. Наш авто с пробегом по Японии 25 000 км. Акционная оценка 4,5 В. Для нас это практически новое авто. Цена 1 500 000 руб. На нашей «Зелёнке», цены на такие авто гибриды начинаются от 1 300 000 руб. Скажем как всегда, цена очень зависит от пробега и комплектации.
Прямым конкурентом будет Mitsubishi Outlander PHEV. Обзор которого вы увидите в следующей статье.
Спасибо всем, что были с нами, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Статья про Авторынок "Зеленый Угол" г. Владивосток
Статья про Honda N-ONE. Бюджетный кей-кар.