Найти в Дзене
Интересные авто

ЧТО НАС ЖДЁТ ЗАВТРА?

Будущее близко? Нет! Оно уже здесь. Звучит напыщенно и пафосно, но развитие беспилотных технологий не оставляет нам выбора. Renault всерьёз подошла к этому сегменту автомобилей. В 2018 году они представили три концептуальные разработки: EZ-GO(такси, каршеринг), EZ-PRO(доставка грузов) и EZ-Ultimo. О последнем сейчас и пойдёт речь. Renault EZ-Ultimo – это концепт беспилотного электромобиля, построенного на общей модульной EZ-платформе, для трансфера VIP-клиентов. Он задумывался как VIP-такси для аэропортов, фешенебельных отелей и курортов. Длина капсулы 5,7 метра, а ширина - 2,2. Кажется, что при отсутствии классического моторного отсека и багажника, салон должен быть невероятных размеров. Однако, он рассчитан на троих пассажиров. О премиум-статусе напоминают материалы отделки. Здесь используется обилие натурального дерева, кресла обтянуты дорогой кожей. В отделке присутствует даже мрамор(!). В салоне обилие мультимедийных и развлекательных систем. Также возможен вариант с мобильн

Будущее близко? Нет! Оно уже здесь.

Звучит напыщенно и пафосно, но развитие беспилотных технологий не оставляет нам выбора. Renault всерьёз подошла к этому сегменту автомобилей. В 2018 году они представили три концептуальные разработки: EZ-GO(такси, каршеринг), EZ-PRO(доставка грузов) и EZ-Ultimo. О последнем сейчас и пойдёт речь.

Renault EZ-Ultimo – это концепт беспилотного электромобиля, построенного на общей модульной EZ-платформе, для трансфера VIP-клиентов. Он задумывался как VIP-такси для аэропортов, фешенебельных отелей и курортов. Длина капсулы 5,7 метра, а ширина - 2,2. Кажется, что при отсутствии классического моторного отсека и багажника, салон должен быть невероятных размеров. Однако, он рассчитан на троих пассажиров. О премиум-статусе напоминают материалы отделки. Здесь используется обилие натурального дерева, кресла обтянуты дорогой кожей. В отделке присутствует даже мрамор(!).

-2
-3

В салоне обилие мультимедийных и развлекательных систем. Также возможен вариант с мобильным офисом – выдвижной стол, Wi-Fi и всевозможные зарядки для гаджетов

В движение автомобиль приводит электромотор, который стоит на передней оси. Шасси полноуправляемое, т.е. поворачиваются как передние, так и задние колеса, что существенно сужает радиус поворота огромной капсулы. EZ-Ultimo оснащен 4-м классом(из пяти) автономности, это значит, что возможно и ручное управление.

-4

В Renault заверяют, что беспилотные автомобили EZ-серии будут серийными уже до 2022 года. Что ж, поживём-увидим.

-5

Об автомобилях EZ-GO и EZ-PRO я также напишу небольшие статьи, надеюсь, они вам понравятся. Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал.