История этого ремонта в принципе началась с перегрева. Мне позвонил родственник и сказал, что перегрел двигатель. Порвался патрубок системы охлаждения и весь антифриз хлынул на двигатель. Зрелище было эффектное и... дорогое. Когда автомобиль доставили в сервис на эвакуаторе, все пошло по стандартной схеме: "Мы разберем - посмотрим, а потом скажем чего и как". Насчитали на 80 с лишним тысяч - капиталка. Мы с родственником поскрипели зубами, но автомобиль в ремонтной зоне, с разобранным двигателем - делать нечего. Заплатили - через 2 дня автомобиль был готов. Механик на выдаче начал путано объяснять, что есть проблемы с охлаждением, постоянно работает вентилятор и надо делать диагностику по электрике, потому что так быть не должно. Он был прав - это все, что можно сказать в его защиту. Во всем остальном он ошибся. Через неделю я уже сидел со сканером в этой же машине и лицезрел ошибку Р0304 (пропуски зажигания в 4 цилинре). Спустя неделю после капиталки двигателя, Карл! Мы поменяли п