Найти в Дзене
ПТАХ И ОРЕХ АВТО

Может ли кондиционер перегреть двигатель?

История этого ремонта в принципе началась с перегрева. Мне позвонил родственник и сказал, что перегрел двигатель. Порвался патрубок системы охлаждения и весь антифриз хлынул на двигатель. Зрелище было эффектное и... дорогое. Когда автомобиль доставили в сервис на эвакуаторе, все пошло по стандартной схеме: "Мы разберем - посмотрим, а потом скажем чего и как". Насчитали на 80 с лишним тысяч - капиталка. Мы с родственником поскрипели зубами, но автомобиль в ремонтной зоне, с разобранным двигателем - делать нечего. Заплатили - через 2 дня автомобиль был готов. Механик на выдаче начал путано объяснять, что есть проблемы с охлаждением, постоянно работает вентилятор и надо делать диагностику по электрике, потому что так быть не должно. Он был прав - это все, что можно сказать в его защиту. Во всем остальном он ошибся. Через неделю я уже сидел со сканером в этой же машине и лицезрел ошибку Р0304 (пропуски зажигания в 4 цилинре). Спустя неделю после капиталки двигателя, Карл! Мы поменяли п

История этого ремонта в принципе началась с перегрева. Мне позвонил родственник и сказал, что перегрел двигатель. Порвался патрубок системы охлаждения и весь антифриз хлынул на двигатель. Зрелище было эффектное и... дорогое.

Когда автомобиль доставили в сервис на эвакуаторе, все пошло по стандартной схеме: "Мы разберем - посмотрим, а потом скажем чего и как". Насчитали на 80 с лишним тысяч - капиталка.

Мы с родственником поскрипели зубами, но автомобиль в ремонтной зоне, с разобранным двигателем - делать нечего. Заплатили - через 2 дня автомобиль был готов.

Механик на выдаче начал путано объяснять, что есть проблемы с охлаждением, постоянно работает вентилятор и надо делать диагностику по электрике, потому что так быть не должно. Он был прав - это все, что можно сказать в его защиту. Во всем остальном он ошибся.

Через неделю я уже сидел со сканером в этой же машине и лицезрел ошибку Р0304 (пропуски зажигания в 4 цилинре). Спустя неделю после капиталки двигателя, Карл! Мы поменяли провода, стало получше, но проблема не ушла.

К этому времени мы уже запустили наш собственный автосервис, поэтому решено было ехать к нам и разбираться со всем спектром проблем. Пропуски зажигания были решены заменой катушки зажигания.

-2

С постоянной работой вентилятора все обстояло гораздо проще. Вся нижняя часть радиатора кондиционера была замята. Воздух не проходит, радиатор не охлаждается. Основной радиатор грязный - неудивительно, что вентилятор работал постоянно.

-3
Состояние старого радиатора
Состояние старого радиатора
Новый радиатор
Новый радиатор

Новый радиатор установлен
Новый радиатор установлен

Основной радиатор было решено отмыть, а радиатор кондиционера под замену, потому что привести его в чувства было решительно невозможно.

Бонусом поставили защитную сетку в бампер, чтобы защитить от мелких камне и прочего хлама, который обитает на поверхности дорог. Тогда есть шанс, что радиатор прослужит дольше.

Защитная сетка
Защитная сетка

Надеюсь материал окажется полезным. Удачи! Ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзьями!