Найти тему
Евгений Власов

Адовое детство...

На волне откровений мне тоже захотелось поделиться своей нелегкой историей.

На первый взгляд семья у нас была образцовая: мама- воспитатель в детском саду, отец - строитель с золотыми руками, бабушка - почетный работник местной теплосети. Но ключевое слово "была".

С самых первых моих воспоминаний в мою совсем юную голову закладывалось ощущение, что я нежеланный ребенок. Отец постоянно работал и очень мало времени проводил с детьми. Мама очень холодно ко мне относилась. А старший брат люто ненавидел меня всей душой, чего даже не пытался скрыть. А родители не мешали ему в этом.

Девяностые - тяжелая пора для всего постсоветского пространства. Наша семья не исключение. Наша жизнь в корне изменилась в это нелегкое время. Я была еще совсем ребенком, так что не особо разбиралась в семейных проблемах. Но одно я помню точно - решение всех проблем родители искали в алкоголе. После тяжелого рабочего дня отец вместе со скудным ужином выпивал залпом бутылку крепкого алкоголя. Мать не долго была в стороне, и тоже быстро пристрастилась к алкоголю. С этого времени наши вечера проходили по одному и тому же сценарию. Отец выпивал положенную ему дозу "снотворного" и шел спать. Ему нужно было отдохнуть перед очередной тяжелой сменой на заводе. А мать продолжала сидеть на кухне, заканчивая очередную бутылку и утопая в жалости к себе. Потом она находила причину всех ее бед - отца. И шла колотить его, проклиная и оскорбляя. Начиналась домашняя потасовка, в которой я часто выступала живым щитом для пьяной матери. А потом от нее же и получала порцию побоев.

Старший брат с детства уничтожал меня морально и физически. Со стороны мамы никаких возражений не поступало, поэтому он чувствовал надо мной безграничную власть. Он пугал меня, сколько себя помню. Он ломал мои игрушки, убивал моих домашних животных, издевался надо мной. Когда я начала превращаться в девушку, он показывал мне порно и извращался над моей незрелой психикой. Мама тоже решила взяться за мое половое воспитание и рассказывала обо всех ее похождениях налево. Я знала обо всех подробностях ее жизни с соседом, коллегой и местными ловеласами.

Пиком всех страданий стал асоциальный образ жизни родителей, из-за которого мы два года жили без электричества и горячей воды, пока я не устроилась на подработку.

Летом нас отправляли в деревню к бабушке, и для братца это был настоящий рай. А для меня совсем наоборот. Когда она в жару слегала с высоким давлением, мне приходилось тащить на себе все хозяйство. Бабушка смотрела на это все и плакала от бессилия. А брат, возвращаясь под утро в пьяном угаре колотил меня за то, что я такая правильная выскочка.