Приветствую Вас, Дорогие посетители. В данной статье я хочу Вам рассказать про личный бренд в интернете, а точнее про построение личного бренда в сети.
Брендирование в интернете — фактор доверия и ключ к успеху!
Приветствую дорогие читатели блога! Статья которую вы читаете затронет такую вещь как брендинг и брендирование. Не могу сказать что бренд это самая важная вещь в интернет — маркетинге, но переоценить её тоже сложновато. Кто из вас думает что брендирование это только: рисование фирменного знака и её раскрутка, тому дороги в интернет бизнесе — нет! На самом деле: это не только рисовать фирменный знак и рекламировать его, это также требует целого ряда различных действий. Также, для тех кто не знает: брендирование делится на несколько различных видов, каждая из которых предназначена определённому стечению обстоятельств. И так, виды брендирования в интернете: 1. Личностный бренд. Личностный бренд это тот момент когда об определённом продукте узнают не из — за названия компаний или не из — за фирменного знака, а при помощи кого то ФИО. То есть, продукт процветает уже из — за определённого человека. Ведь чем больше общается потенциальный клиент и владелец контента: тем сильнее возрастает доверие по отношению к тому, кто этим самым контентом и владеет. То есть, тут уже идёт использование такой вещи как доверие. Хотелось бы сказать, что раскрутка личностного бренда поддаётся чаще всего — очень легко. Если вы любите общаться людьми: то для вас личностный бренд самое то! Также, личностный бренд имеет много преимуществ, вот некоторые из них: очень лёгкая раскрутка, высокая пользовательская активность, крайне высокие шансы на вирусную рекламу, любые рекомендаций от такого человека ( в том числе и рекламные ) почти никогда не будут подвергаться сомнению. Как заставить доверять вашему личностному бренду. В интернете ходят слухи, что для того чтобы раскрутить личностный бренд, человек должен быть яркой личностью которая отличается от других людей. На самом деле это довольно сильное заблуждение сопровождающиеся людьми которые даже и не пытались вызвать доверию к своему имени. Сейчас же я вкратце расскажу обо всех вещах что должен сделать тот, кто имеет свой личностный бренд и пытается продвигать его. 1) Люди должны знать ваше имя. Часто можно встретить такие блоги в интернете, где о самом блогере вообще ничего не известно и о том как его зовут почти никто в этом блоге не слышал. Из — за этого блоги вообще начинают терять свою историческую ценность. Мало кто знает: но самые первые блоги были созданы как раз для того, чтобы клиент и продавец общались между собой, а не для того чтобы предоставлять источник информаций, который между прочем чаще всего бесполезен. Так что упомянайте своё имя в header-е или где нибудь в шапке сайта. 2) ЛС. В личностном бренде ( как я уже говорил ) важно общение между пользователем и продавцом. Так что, дайте вашим пользователям поговорить с вами при помощи такой вещицы как ЛС ( личное сообщение ), что встречается во многих сайтах мира. Чаще всего в социальных сетях. 3) Страница «об авторе». «Тоже важная вещь!» — скажу я вам. Создайте отдельную страницу и опишите там то место где вы родились, выросли, живёте, национальные признаки, взгляды, хобби, интересы… неважно. Напишите вашу историю или что то, что даст ещё больше доверие чем оно есть на самом деле. Это очень частый метод который используют большинство популярнейших блогеров. Но и правильно и делают, вам же я советую поступить также. 4) Открыть своё мнение своей аудиторий. Хотите чтобы пользователи писали комментарий и ежедневно заходили на ваш блог, сайт компаний, продукт…или что там у вас? Тогда часто пишите своё мнение или взгляды о тех вещах по которым вы и ведёте свой блог. 5) Ответ на комментарий. Стоит очень часто разговаривать со своими пользователями. Для этого можно использовать комментарий. Отвечайте на все комментарий ваших пользователей и оказывайте им поддержку если только это необходимо. Помните, пользователь который оставил свой комментарий будет приходить на ваш сайт постепенно в надежде узнать ответили ли вы. Если же к ним придёт ответ, они станут писать все больше и больше комментариев, пока из обычного пользователя они не станут вашими верными друзьями. А такие пользователи самые активные. 2 Фирменные знаки (логотипы). Когда мы подошли ко второму виду я бы посоветовал захватить пиццу или чаек, ведь читать придётся долговато. Такие компаний как apple мы различаем по фирменному знаку. Это очень распространённый метод создания своего бренда. Но вся правда в том, что от такого метода воздействия большую пользу получают только самые популярные и авторитетные компаний. Их польза: при новом апдейте всегда создаёт информационные взрывы, что привлекает куда больше людей, большее доверие к продукту. А воздействие на пользовательскую активность очень убогое и далеко не первостепенное. Так что лучше хорошо подумать прежде чем занятся брендированием именно этого вида. Но, а если вы твёрдо решили выбрать для себя именно фирменные знаки, то читайте дальше и нажмите на кнопку поделиться… Ха, я не мог этого не сказать!
Как раскрутить бренд за счёт логотипов
1) Создание логотипа. Тут особое внимание надо уделять тому, как будет выглядеть ваш логотип.Будет ли это красивый не тематический логотип на подобе яблока из apple или красивый тематический логотип как у webmasterskiense.ru? — вам решать! Также не забудьте вставить его в какое — нибудь заметное место на сайте. Например: левый или правый бок. 3 Название. Нельзя не заметить и такую вещь как название вашего бренда. В большинстве случаев используется именно такой метод который несёт в себе самое минимальное воздействие на пользователя. Скажу что среди всех перечисленных методов, этот самый не эффективный. Ведь, текст воспринимается гораздо хуже тех же картинок с логотипом. Но, тем не менее это самый простой метод с которым сможет разобраться даже зелёный новичок. Так что стоит найти место на сайте в котором вы будете писать название вашего сайта и в последующем его брендировать. Также, любой бренд связан с определёнными качествами которых им приписывают пользователи. Это значит что рядом с названием стоит упоминать и достойнства вашего сайта. Также можно воздействовать и на другие методы брендирования. Не думал я, что статья о развитий бренда может быть такой большой, но за всю статью я довольно неплохо рассказал обо всех достойнствах бренда и о всех известных доселе методов брендирования, среди которых есть как и особо эффективные, так и полезные только в определённый момент. Хотелось бы сказать что я расскрыл немало секретов брендирования и поделился не плохим опытом, что немаловажно для любого интернет — предпринимателя, будь это чайник или мастер интернет — маркетинга. Желаю удачи!