Найти в Дзене
Кейсы По Заработку

Как начать развиваться в нише продажи кроссовок и за первый месяц заработать ± 40.000 рублей.

Я бы хотел поделиться информацией о том, как каждый человек с нуля сможет начать зарабатывать. Этот кейс я бы рассматривал в том случае, если бы телепортировался в 2016, когда переехал в другой город (уже третий по счету) и искал направления, в которых без вложений есть возможность себя реализовать. Меня зовут Алексей, в течении года я с партнером развиваю магазин кроссовок на момент 25.11.2018 в месяц мы стабильно продаем 50-80 моделей. В среднем выручка с каждой проданной пары — от 2.000 рублей до 4.000 рублей. Наша чистая прибыль с инстагарм-магазина составляет 140.000 — 180.000 рублей. Кейс будет разбит на три части, повторив которые, ты сможешь выйти на аналогичный результат: 2. Инстаграм-Магазин. 3. Способы привлечения клиентов. Первый способ это лайфхак, благадоря которому, ты сделаешь свои первые продажи! Первое. Появилась идея. Но с чего нужно начинать и что делать для того, чтобы заниматься кроссовкам? Первый вопрос, с которым сталкиваются люди, где их вообще брать и сколь
Оглавление

Я бы хотел поделиться информацией о том, как каждый человек с нуля сможет начать зарабатывать. Этот кейс я бы рассматривал в том случае, если бы телепортировался в 2016, когда переехал в другой город (уже третий по счету) и искал направления, в которых без вложений есть возможность себя реализовать.

Меня зовут Алексей, в течении года я с партнером развиваю магазин кроссовок на момент 25.11.2018 в месяц мы стабильно продаем 50-80 моделей.

В среднем выручка с каждой проданной пары — от 2.000 рублей до 4.000 рублей.

Наша чистая прибыль с инстагарм-магазина составляет 140.000 — 180.000 рублей.

Кейс будет разбит на три части, повторив которые, ты сможешь выйти на аналогичный результат:

  • Поставщики.

2. Инстаграм-Магазин.

3. Способы привлечения клиентов.

Первый способ это лайфхак, благадоря которому, ты сделаешь свои первые продажи!

Первое.

Появилась идея. Но с чего нужно начинать и что делать для того, чтобы заниматься кроссовкам?

Первый вопрос, с которым сталкиваются люди, где их вообще брать и сколько денег нужно потратить на закупку первой партии обуви для старта?

Дружище, поверь мне, этому вопросу нужно уделить многократно больше времени, чем всем тем, которые будут дальше. Я общался с ребятками, которые сделали красивую обертку для своего бизнеса связанного с обувью, но не убедились в качестве и надежности поставщиков, с которыми начали сотрудничать. 70% поставщиков продают кроссовки хуевейшого качество. Это товар, который приходит к твоему будущем клиенту, он носит их ровно до первой стирки (повезет если не до первого дождя), понимает, что тапки разлезлись и идет писать гневный отзыв тебе на страницу. Оно тебе нужно? Очевидно - нет.

Наша основная цель, добиться такого результата, чтобы в следующем сезоне, человек купил у нас еще одну пару, или, как минимум, порекомендовал нас друзьям.

Если ты возьмешь этот момент себе как девиз - твой магазин обуви ждет успех. Кто-бы что не говорил, а сарафанное радио никто не отменял.

Но у тебя однозначно появился вопрос о том, как выявить хорошего поставщика и где вообще брать его контакты. Так как сейчас речь идет о работе без вложений, есть три рабочих способа:

  • Открываешь авито и вписываешь: «Кроссовки дропшипинг», «обувь дропшипинг» и аналогичные запросы.

2. Открываешь телеграмм и вписываешь те же самые фразы.

3. Поисковики тоже никто не отменял, но здесь как правило попадается один мусор.

Смотри, ты собираешь 5-6 контактов разных поставщиков. Как правило, эти ребята похожи на спекулянтов из 90-х, но деваться некуда.

Небольшое отступление. Как вообще работает дропишпинг.

  • Ты выбираешь поставщика, способами о которых я рассказал выше,
  • Выбираешь кроссовки у поставщика и устанавливаешь на них более высокую цену в своем Инстаграм-магазине (о нем позже).
  • Покупатель оформляет заказ в твоем инстаграм-магазине.
  • Ты перенаправляешь данные о заказе поставщику.
  • Поставщик отправляет заказ покупателю.
  • Ты оплачиваешь товар, за который тебе заплатил покупатель, оставляя себе разницу между закупочной и розничной ценой.

Как правило, разница в нише кроссовок от 500 рублей до 3000 рублей с пары. То есть эти деньги ты зарабатываешь чистыми.

Но как не проебаться с качеством обуви, ведь кроссовки мы не увидим? Первую пару обуви, заказывай на себя. То есть поставщик должен отправить обувь тебе, а ты должен отправить ее конечному покупателю. Да, это дольше по времени и мене выгодно по деньгам… но варианта нет. Мы не можем подводить клиента! Запомни это!

Контакты поставщиков:

89264086060 - Московский поставщик,он отправляет оптом,хороший прайс у него. Отправка от 8 пар. Пишите ему в ватсап. Он вышлет фото кроссовок и делайте заказ.

http://podium-moda.ru/obuv-optom/krossovki/brendovyye - очень удобно выбирать кроссовки. Тоже оптовики.

https://vk.com/chepilroman - Рома с Белгорода. Отправит и по 1-2 паре.
Просите скидосы.

https://vk.com/krossovkioptn1

http://outmaxshop.ru/

Второе.

Без ху*ни, это моя любимая часть. Одна из составляющих успеха — сделай это красиво!

Наш интернет магазин будет сделан в рамках страницы инстаграм.

И сейчас будет 7 секретов по созданию страницы инстаграм-магазина, которому будут доверять люди.

  • Аватар. Должен отображать суть сообщества. Если мы занимаемся обувь, будь добр, поставь картинку с кроссовками. Крутую картинку на аву, можно найти на сайте: pinterest.ru по запросу «Sneakers Design»
  • Описание профиля: Должно состоять из информации о доставке (сколько время она занимает) , твоих контактов (чтобы человек сразу понимал как можно заказать кроссовки) и призыва к действию. И обязательно в меру используй смайлы.
  • Бизнес профиль: Перейди в раздел «Настройки» и выбери пункт «Переключится на профиль компании» дальше следуй инструкциям, которые предлагает инстаграм. Благодаря этому, у тебя на аккаунте появится кнопка «Позвонить» и потенциальные клиент оперативненько сможет с тобой связаться. 90% людей звонят именно нажатием данной кнопки.
  • Истории. Каждый день выкладывай истории. Для того, чтобы потенциальные клиенты знали что у тебя живой аккаунт.
  • Воспользуйся сервисом tooligram.com. Нас интересует тариф «TOOLIGRAM CLOUD» при регистрации введи промокод «kln»(уже не работает:( ) и получи 1 месяц бесплатного пользования. Добавляй туда свой аккаунт инстаграм и подключай функцию «Рассылки в dWZpHj9aQ», она позволяет отправлять сообещиня новым пользователям. То есть человек на тебя подписалася, и сразу ему приходит сообщение по типу «Привет, тебе как новому пользователю мы предоставляем скидку 20% на любую пару обуви». Этот способ добавить нужно обязательно, конверсия с него приблизительно 10%, но на пасиве это не плохо.
  • Подписчики. Перед началом работы, накрути на аккаунт приблизительно 500 подписчиков, для того, чтобы люди не думали что аккаунт однодневный. Самый дешевый вариант, воспользоваться этим вариантом: https://nakrutka.by/login.php?referr=98056. Переходи по ссылочки, выбирай раздел « Подписчики офферные по критериям» вводи количество 500, указывай ссылку на аккаунт, пол подписчиков не имеет значения, странна проживания Россия. Оплачивай.
  • Индивидуальный стиль. Для наполнения аккаунта, используй фотографии в одном стиле, либо обрабатывай их все в одном фильтре. Делай так, чтобы у человека не вытекали глаза. В 2018 люди не готовы покупать вещи в инста-магазинах, которые плохо оформлены:
Сейчас для примера будет несколько хорошо оформленных магазинов обуви:
instagram.com/lensvens_omsk/
instagram.com/sneakers.boom.luxe/
instagram.com/sportman_sneakers/

После выполнения всех действий, ты заполняешь аккаунт фотографиями, которые тебе предоставил поставщик (о них я рассказывал в первом пункте).

Только цены на все кроссовки, ставишь больше. Например, у дропа кроссовки стоят 3800 рублей. Ты ставишь цену выше, собственно все что выше и будет чистой прибылью (как поставить правильную цену, расскажу в третьем пункте).

ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ СПОСОБОМ, НИКОГДА НЕ ПИШИ СВОИ ЦЕНЫ ПОД ФОТОГРАФИЯМИ, ДАЛЬШЕ УЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ.

Третье.

Способ N1

Мой любимый способ

Без бюджета. От 10 пар в месяц.

И сейчас основное, то, что я хотел рассказать. Как сделать так, чтобы кроссовки продавались, как рекламировать себя и успешно продавать от 10 пар в месяц.

Давай представим что ты живешь в Ростове-на-Дону. Ты открываешь инстаграм с телефона и в поиске выписываешь «Кроссовки Ростов-на-Дону» или аналогичные запросы и собираешь как минимум 15 своих главных конкурентов. Мы должны их знать в лицо!

Есть один замечательный сайт, https://chotam.ru Этот сервис позволяет отслеживать комментарии в социальных сетях. Мы регистрируемся в нем. Месяц пользования данным сервисом стоит 1300 рублей.

Но есть возможность взять пробный период на 7 дней бесплатно (я не рекомендую так делать, но ничего не мешает вам не оплачивать дальнейший триал, а просто заново зарегистрироваться. Как ни странно, сделать это можно)

В этот сервис мы добавляем всех своих конкурентов. И представь ситуацию, одному из них, в комментарии под фотографией, пушит человек с вопросом: «А как заказать данные Nike Air Force». После того как человек оставил комментарий у твоего конкурента, сервис «Че там ру» присылает тебе в телеграмм оповещение о том, что кто-то совершил целевое действие.

И ты, оперативно пишешь этому человеку в директ: «Добрый день, вы только-что интересовались кроссовками, у нас они стоят …» (смотришь сколько стоят кроссовки у конкурента, и называешь цену на 500 рублей ниже). Как правило, один из трех, соглашается приобрести эту модель у тебя.

Самое основное в данном способе, нужно успевать написать человеку.

Способ N2

Таргетированная реклама в инстаграме.

Бюджет от 10.000 рублей в месяц (от 300 рублей в день) дает приблизительно 20 продаж в месяц.

Смотри,так как это курс не по смм, углубляться не буду. Если сейчас зима, ты в ленту выкладываешь фотографию зимней обуви, пусть это будет Ugi. (Да, их еще покупают, скажу больше, даже я в них гоняю). Бизнес профиль должен быть подключен! (как это делать, я уже рассказывал)

После публикации, заходишь в выложенный пост и нажимаешь кнопочку «Продвигать» Дальше следуешь инструкциям.

Основные параметры которые нужно указать: Возраст ца от 18 до 36. Гео — город в котором находишься и радиус вокруг 25 километров. Интересы, перечисляешь самые неизвестный бренды обуви Nike, Adidas, NB, Timberlen и т.д. (не меньше 20). Бюджет на все это дело 150 рублей в день.

(Ставь на продвижение несколько публикаций сразу.)

Привязываешь свою карту и готово. (кст, списания будут только после того, как ты используешь 1200 рублей)

Способ N3

Взаимопиар.

Бесплатный способ. 5 продаж в месяц.

Я надеюсь что ты очень общительный и в твоей телефонной книге очень много номеров. Смотри по номеру телефона, кто из твоих друзей есть в инстаграм и выписывай тех, у кого больше 500 подписчиков. После этого пиши им в личку (а лучше звони) и предлагай вариант сотрудничества: они у себя в историях рассказывают о твоем магазине, а ты им 20% скидку на обувь. У меня лично собралось ~30 человек

Способ N4

Доска объявлений Авито

1250 рублей в месяц. 10 продаж в месяц

Подключай интернет-магазин в рамках авито, и выкладывай все свои объявления с кроссовками. Самый главный пункт, если находишься в небольшом городе — ставь ближайший город миллионник как свою геолокацию.

Способ N5

Работа с блогерами

Одна пара кроссовок, на одного блогера ЖЕНСКОГО пола -50.000 — 90.000 подписчиков. С одного блогера получается в среднем 5-10 продаж.

Способ интересный и по максимуму эффективный, вручную собери блогеров из своего города (как уже говорил, если ты не с миллионника, то возьми ближайший областной центр) и напишите им предложение о сотрудничестве, вы отправляете им кроссовки, а они в замен рекламируют вас у себя на странице.

На этой ноте я закончу, если посидеть и подумать, можно добавить еще как минимум 5 способов, но я перечислил основные.Здесь либо ты первый сегодня, либо завтра у тебя на ужин яичница (с твоих яиц, кстати, они же ни для чего больше непригодны) Просто бери и повторяй!