Найти тему
Автоград

Эти подержанные седаны ещё дадут фору своим одноклассникам

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня речь пойдёт о пригодных к тюнингу автомобилях, которые и по сей день дадут фору любому седану той же ценовой категории. Речь пойдет именно о японских JDM-ных монстрах старой закалки, середины и конца 90-х.

Toyota Mark II/Chaser/Cresta

Нет, на картинке не все поколение представителей семейства "маркообразных", их намного больше... Средняя цена любого их них на вторичном рынке - 300.000₽
Нет, на картинке не все поколение представителей семейства "маркообразных", их намного больше... Средняя цена любого их них на вторичном рынке - 300.000₽

Говоря о стритрейсинге, тюнинге и JDM в целом, сразу в голову приходит 90 и 100 кузов легендарных Mark II (он получил и 110 кузов), Chaser и Cresta. Я не стал их разделять на разные пункты, так как отличий у них практически нет. Везде 1JZ-GTE, задний привод, 2,5 л и 280 л.с. в стоке (если говорить о максимальных комплектациях). Мотор 1JZ-GTE хорошо подходит для тюнинга и даже с минимальными вложениями получится "разогнаться" до 400 л.с. В стоке такие авто разгоняются до 100 км/ч за 6 с.

Mitsubishi Galant VIII

Средняя цена - 220.0000₽
Средняя цена - 220.0000₽

Следующим экземпляром является Mitsubishi Galant 8-го поколения, на борту он получил 280-сильный мотор объемом 2,5 л (в максимальной комплектации), в стоке разгон до 100 км/ч занимал у него чуть меньше 6 секунд. Также для внутреннего рынка Японии он выпускался в кузове универсал, получив собственное название Mitsubishi Legnum.

Nissan Laurel C35

Средняя цена на вторичном рынке - 200.000₽
Средняя цена на вторичном рынке - 200.000₽

В период с 1997 до 2003 года японцы производили Nissan Laurel в 35 кузове, чисто визуально он мне нравится больше всех в этой статье. Под капотом у него шестицилиндровый RB25DET объемом 2,5 л и мощностью 280 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 6,8 с, но больше его любят ценители дрифта.

Honda Torneo

Средняя цена на вторичном рынке - 250.000₽
Средняя цена на вторичном рынке - 250.000₽

Брат-близнец Honda Accord 6-го поколения, он него он отличался оптикой и небольшими моментами в крыльях и капоте, у Torneo он чуть менее плавно переходит в крыло, чем у Accord. Объем двигателя даже в самой "жирной" комплектации составлял 2 л, мощность 200 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 8 с, однако несмотря на эти скромные характеристики под капотом, в салоне встречали передние сидения "ковши" и кожаный руль от Momo.

Subaru Impreza WRX I

Средняя цена на вторичном рынке - 200.000₽
Средняя цена на вторичном рынке - 200.000₽

В 1992 г. он пришел на смену Subaru Legacy и стал действительно олицетворением эпохи, на участвовали в ралли, на нем участвовали в кольцевых гонках, на нем ездили простые японцы. На борту у такого красавца в максимальной комплектации устанавливался двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 л.с., разгон до 100 км/ч занимал 6,8 с, но японские инженеры творили нереальные вещи, когда тюнинговали его, некоторые экземпляры разменивали первую сотню за 4 с. Выпускался он в трех типах кузова: универсал, седан и купе, но именно седан встречается на наших дорогах чаще всего.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что я не поддерживаю гонки по улицам города, но меня всегда радуют тюнингованные 20-и летние экземпляры, которые несмотря на возраст показывают приличные результаты. Также стоит отметить, что после приобретения такого автомобиля придется выложить больше половины его стоимости чтобы привести его в отличное техническое состояние.

Если эта статья Вам показалась полезной и интересной, то не забывайте оценить статью и подписаться на мой канал, новые статьи уже на подходе!