Найти в Дзене

Компания Pepsi пропагандирует танцы

10 самых динамичных роликов за историю бренда.

Компания Pepsi, несмотря на многолетнюю конкурентную борьбу с Coca-Cola, уверенно поддерживает репутацию напитка активной аудитории на протяжении века с хвостиком. Спорт, юмор, танцы и, конечно, звезды шоу-бизнеса активно используются в продвижении бренда на рынке. Официально торговая марка была зарегистрирована в 1903 году и сегодня мы решили вспомнить десять самых танцевальных рекламных роликов.

Photo by Ja San Miguel on Unsplash
Photo by Ja San Miguel on Unsplash

Танцы в рекламе появились в конце 1930-х, очень скоро они стали использоваться и компанией Pepsi. В одной из первых рекламных кампаний (середина 50-х) приняла участие молодая и малоизвестная актриса Полли Берген, вскоре получившая прозвище «The Pepsi-Cola Girl».

Появление Майкла Джексона в 1984-м году произвело фурор. Крупные бренды только-только поняли, что использование уже известных личностей повышает интерес аудитории, и Майкл Джексон положил начало новой эре в ad-сфере.

Очень быстро медийные лица стали основой новых рекламных кампаний газированного напитка. Не всегда в танцевальной, но всегда в очень эффектной рекламе снялись десятки мировых звезд – от Дэвида Бэкхема до Бритни Спирс. В 2002-м году Бритни рвала сердца миллионов, и ее появление в рекламе только подогрело интерес к обеим сторонам этого союза.

В 2007-м это сделала Шакира.

Бейонсе также не раз давала согласие на съемки в рекламе. Но один из её любимых образов, конечно, в ролике 2013-го года: певица представила не только бренд, но и новую песню – Grown Women.

А помните рекламу, где Бейонсе и Бритни снялись вместе и взяли в компанию Пинк и Энрике Иглесиаса?

Свою лепту в танцевальную репутацию компании внесла и Кристина Агилера.

В 2012-м звезда кино и модельного бизнеса София Вергара и звезда проекта Dancing With The Stars Корки Баллас станцевали в рекламе Pepsi Diet.

Но c Pepsi танцуют не только звезды. Даже медведи совсем не прочь исполнить танец радости.

И, конечно, Pepsi не раз показывало лояльность к аудитории, устраивая грандиозные розыгрыши. Один из них – Dance For A Chance – возможность для восьми счастливчиков, победивших в конкурсе танцевальных роликов на Youtube, увидеться с Бейонсе.

Каждый сам выбирает, с каким брендом ему танцевать, но мы надеемся, что Pepsi еще не раз сделает реверанс в сторону наших любимых танцевальных звезд!