О веб-сериалах на YouTube и том, как их правильно делать.
Есть такой блоггер Chad Wild Clay. Вместе со своей супругой Vy Qwaint и еще рядом товарищей, они наколотили медиа-сеть на YouTube из +- 20 миллионов подписчиков.
Началось с того, что когда-то давно был безумно навязчивый мем с Pineapple Pen, который упомянутый Чад перезаписал и собрал 86 миллионов просмотров. А потом еще перезаписал. И еще.
В общей сложности видео с кавером PAPP у него на канале набрали около 200 миллионов просмотров.
Потом он пробовал себя в скетчах и комедии, год назад начал записывать челленджи (это такие соревновательные видео, где нужно сделать какую-нибудь фигню или тебя будет бить током или поливать какой-нибудь дрянью), и пришел к тому, что сейчас называется Project Zorgo.
По сути, это такая большая интерактивная игрушка для детей 8-12 лет. Помните, когда мы бегали во дворе и представляли себя человеками-пауками, пиу-пиу, я - Халк, нет, я - Халк и вот это все?
Короче, ребята решили поработать на эту аудиторию. Каждую неделю на их каналах выходят новые видео с челленджами, всяческими разборками, «секретными секретами» и чем-то нарочито невероятным (на самом деле, нет).
И да, это собирает какое-то немыслимое количество просмотров. Регулярно. Надо ли говорить, что большинство челленджей не блещет оригинальностью, а зачастую просто представляют из себя повторение хорошо зашедших видео у конкурентов?
Но. Из-за того, что во всех видео есть единая сюжетная скрепа (простите за это слово), - затягивает невероятно. Не вас, конечно! Детей в возрасте 8-12 лет.
Само собой, супруги и их друзья уже запустили мобильную игру по мотивам «Битвы с Хакерами из Проекта Зорго», и стригут купоны в AppStore.
В качестве вывода из этой истории могу сказать следующее: всегда начинайте видео с чего-то внезапного - это вовлекает. А об абсурдности не беспокойтесь, - заходит.
Также вы можете читать сообщения в Telegram-канале "YouTube который мы заслужили": https://t.me/youtubeonfire