Найти тему
Медовые путешествия

Вам такой правды не расскажут... Честно о скидках...

Каждый год весь турагентский и туроператорский бизнес стонет и колыхается, как море в шторм при слове скидка.

Особенно, в мае, декабре и феврале, исключая время каникул. В эти периоды традиционно много горящих и подгорающих туров. Начинается бум запросов- хочу за 150$ на олл инклюзив, на неделю.

Есть клиент, который к такому запросу ещё добавляет - и чтоб наливали  круглосуточно.

Частенько грожусь отправить его в один отель с доктором Ходоркиным. Но запросы туриста, как и просьбы о скидках - вечны.

Вместе с нереальным запросами приходят и вопросы  о запредельных скидках.

- дайте 8%, за углом 15% дают.

Что тут скажешь, кроме как - ну и иди себе дорогой человек, за угол.

А если честно и откровенно:

- и за этим углом, и за тем уже давно рассказали, что туристический бизнес низкорентабельный. Если вам дали большую скидку, скорее всего,  до этого сделали такую же накидку. Либо, возникли дыры в бюджете, а закрыть их, кроме ваших денег нечем. Либо, через полчаса позвонят и расскажут грустную историю, про #доплатитепжста топливный сбор/авиакомпания тариф подняла.

- иногда большие скидки дают коллеги, считая,  счас они порвут рынок количеством. Проходили этот этап. Именно, тогда люди улетали с ошибками в ФИО, и номером паспорта - ВМ1111111. Решили, что лучше меньше, но качественно.

С чего делается скидка. С комиссионного вознаграждения, которое платит туроператор турагенту за проделанную работу.  С того, с чего платится аренда, реклама, налоги, зарплата и прочие текущие расходы.

Выбили 8% или 9%, поздравляю, вы отжали у менеджера зарплату. Как считаете, если на отдыхе возникнут проблемы, кто-то впряжется в их решение?

А сколько его коллег пожелает вам счастливого пути, после того как менеджер поделится этой историей в закрытых тургруппах.

Вобщем, не портите карму путешественника  вымогательством.

Какая скидка реальна:

- тарифы "промо", "бест прайс" - увы, никакой. Тут оператор её уже сделал за нас.

В остальных случаях:

- вы постоянный клиент компании;

- у вас, или ваших спутников др, свадьба или другое значимое событие в туре или в момент покупки;

- стоимость тура превышает 3000 условных единиц;

- вы знаете, что я хочу только в этот отель, я там уже... адцать лет отдыхаю.