Компания, где сотрудник платит сам за всё от аренды своего рабочего места, лидов для работы, аренды компьютера, переговорной комнаты, рабочего транспорта и т.д. уже не фантастика. давайте попробуем разобраться а зачем это сотруднику?
На самом деле в России это звучит дико, почему я, наёмный сотрудник должен платить за работу, пусть мне платят за то что я работаю. Но в европейских странах, США и Азиатских странах это нормальная практика. Там считается, что компания тратит деньги на маркетинг, оборудование и инфраструктуру и если ты хочешь зарабатывать деньги, будь добр внеси свою часть средств и присоединяйся к работе.
Сам подход кардинально другой - менеджер не обуза за которым нужно следить и контролировать, а партнёр по бизнесу, который соответственно вносит свой вклад в том числе и финансово, за это компания даёт возможность зарабатывать, платя честные проценты с продаж.
Понимаете, менталитет совершенно другой. Наш подход - раз я пришёл на работу мне уже должны заплатить, я уже заработал. Там же, если я пришёл и ничего не сделал я потерял, потерял не только время но и деньги которые заплатил из своего кармана.
Плох или хорош такой подход наверно решать каждому. То что он не применим в некоторых сферах это точно, но там где есть продажи, на мой взгляд, этот принцип работы наиболее честен, хотя и кажется диким для нас.
Так Японская компания Disco Corp ввела цену за всё внутри компании.
Если сотруднику нужен новый компьютер, офисный стол или что-то ещё, он за это платит. За встречи и совещания в переговорных сотрудники должны платить $100 в час. Это стимулирует работников сконцентрироваться на задачах и меньше времени тратить на бесполезные разговоры и встречи, рассказала Bloomberg сотрудница компании Сузуки.