Итак, с внешностью персонажа мы определились, снаряжение и вооружение вроде тоже поняли, что такое. Дмитрий тоже тут как тут, чтобы объяснить все на примере Иленталя.
Дмитрий записывает начальное снаряжение, доставшееся ему от класса колдуна и предыстории отшельника. Его начальное снаряжение включает кожаный доспех, который дает ему в итоге 11 (+ модификатор его Ловкости) КД. В случае с Иленталем – это 15 КД.
Также Дмитрий выбирает для Иленталя в качестве оружия легкий арбалет и рапиру. Его арбалет — дальнобойное оружие, так что Иленталь использует модификатор Ловкости для своих атак и при причинении урона. Его бонус атаки равен (+6). Рапира же – рукопашное оружие со свойством «фехтовальное», потому Иленталь может прибавлять модификатор Ловкости для атак вместо модификатора Силы.
Как-никак, Иленталь все же эльф, а все эльфы умело владеют фехтовальным оружием.
Бонус атаки - это сумма модификатора Ловкости (+4) и бонуса мастерства (+2). И Арбалет, и рапира причиняют колющий урон (для рапиры это будет 1к8, а для арбалета 1к6), и Иленталь добавляет модификатор Ловкости к урону, когда попадает по противнику, что в итоге даёт колющий урон либо 1к8 + 4, либо 1к6 +4.
Затем, как и любой уважающий себя колдун, Иленталь должен подготовить список заклинаний и заговор, которыми он владеет на первом уровне.
Заклинания мы рассмотрим позже, но для примера, допустим, что Иленталь владеет заговорами леденящее прикосновение и мистический заряд, а также заклинаниями 1-ого уровня ведьмин снаряд и очарование личности.
Следуя примеру Дмитрия, вы, наконец, создали своего собственного уникального персонажа, описали его, составили список снаряжения, или, быть может, заклинаний. Знаете его личностные качества, идеалы, слабости и мотивы, но что теперь?
Прежде всего, нужно собраться вместе, ведь какой искатель приключений без группы? Каждый персонаж играет определенную роль в отряде, а работа в команде и сотрудничество значительно увеличивают шансы вашего отряда пережить опасности в мирах Dungeons&Dragons.
Осталось обсудить с Мастером Подземелий все детали и решить, знают ли персонажи друг друга, как они встретились и какого рода задания могла бы выполнять их группа.
Об этом, а также о росте уровня я расскажу в следующей статье!