На занятии мы с ребятами разбирали этот знаменитый фрагмент из фильма "Волк с Уолл-стрит".
В этом видео Леонардо Ди Каприо использует 3 очень крутые фишки:
- ЯРЛЫК (00:00 - 0:55)
Лео сравнивает звонящих с морпехами и потом говорит своим сотрудникам, что они его "стратониты", его "бравые воины, не терпящие никаких оправданий"
- ДИХОТОМИЯ (0:55 - 2:20)
Этот прием используется, когда человек хочет применить прием "свой/чужой" и разделить аудиторию на "в явном выигрыше" и "в явном проигрыше" .
Он говорит, что был богачом и бедняком, но подчеркивает, что выбрал бы богатство.
Также он явно показывает две крайности: либо у тебя хабалка жена с щетиной на ногах, либо у тебя она красавица. Третьего не дано.
Таким образом, он подчеркивает на какой стороне сотрудникам стоит быть, создавая иллюзию выбора
- ЯКОРЬ (2:20-3:00)
Это повторение одной и той же фразы для усиления мотивационного эффекта.
Так у человека, слушающего его, создается ощущение, что "богатство
подняли трубку, набрали номер" .
Так, вы можете использовать эти приемы в своей речи, усиливая свои слова.
Было полезно? Ставь палец вверх