Не знаю, кто придумал назвать машину венерическим заболеванием, но постарайтесь не думать об этом, потому что вообще-то она прикольная.
По размерам Triber примерно, как наш Рено Сандеро, правда, длина у него чуть поменьше, а колесная база чуть побольше, но это все мелочи. А теперь представьте, что в багажник Сандеро присобачили два дополнительных кресла. В результате получилась 7-местная машина, в которой будет тесно всем, а для багажа будет всего 84 литра в багажнике и 31 литр во всяких нишах, разбросанных по салону. Правда, если сиденья из багажника вынуть, будет уже 625 литров.
Длина машины меньше 4 метров - всего 3990 мм. Почему так мало? Потому что машина сделана специально для Индии, а у них там суровые законы, которые делают машины до 4 метров в длину гораздо дешевле и выгоднее остальных по налогам. У нашего Сандеро длина, например, 4010 мм и это уже непорядок, пришлось бы переплачивать кучу денег. А кому это нужно? Точно не бедным индийцам. А то, что в машине тесно, так это вообще никого не волнует, ведь они и на мопедах вчетвером ездят, да и на крыше есть рейлинги, так что можно без проблем перевозить багаж там - это же Индия.
Теперь о других приколюхах. Машина весит меньше тонны и это вроде бы круто, но если в салон сядут 7 среднестатистических человек машина станет тяжелее в 1,5 раза. А учитывая то, что под капотом стоит моторчик, который обычно устанавливают в блендер, это вообще не круто. Надо будет постараться, чтобы этот "триппер" сдвинулся с места.
И раз уж мы заговорили о моторе, то отдача у него, как у Жигулей: 72 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Трудится 1.0-литровый двигатель SCe в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатый обыкновенным однодисковым робот Easy'R.
В салоне всё бюджетненько. Примерно так же, как в нашем Логане (Triber, правда, построен на другой модульной платформе CMF-A), есть мультимедийная система, стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, бесключевой доступ.
За всё про всё просят 530 тысяч рупий. На наши деньги это где-то 480 тысяч ₽. По-моему весьма справедливая цена.
Как вам? Что скажете? Хотя у нас же есть Ларгус, вот только неплохо было бы, если бы его обновили.
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё почитать:
Европейский Каптюр обновился и похорошел. А что с нашим?
8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter
Первая Лада с вариатором. И это не Веста, а Xray Cross