Найти тему

Могут ли слова навредить?

Оглавление

Эмоциональное насилие реально. В своей работе я наблюдала, как разные женщины переживают боль, которую обидные слова могут вызвать, и я видела, как это добивает их. Я видела, как они страдали, когда кто-то доминировал, ругал, критиковал и наказывал их.

Это приносит вопросы без ответов. Например, разрешен ли сам акт ругани? Я была свидетелем их агонии в надежде, что кто-то, кто угодно, наконец заметит их мучения.

Хотя эмоциональное насилие имеет много форм, оно все еще дико табуировано и часто считается чем-то, что люди должны просто преодолеть или просто пережить. Это может оставить жертв в полном неведении, что они даже угнетаются.

Они чувствуют, что это не так “плохо”, как физическое насилие, или что они не находятся в той же ситуации. А в некоторых случаях они чувствуют, что просто недостойны называть себя изнасилованными.

Является ли боль от насилия психологической, вербальной, физической, эмоциональной или сексуальной—это насилие. И это нужно остановить, прежде чем другой человек будет страдать в тишине.

Мне вспоминается старая пословица: "палки и камни могут сломать мне кости, но слова никогда не причинят мне боли.- Но, по правде говоря, слова причиняют боль.

Как ощущается эмоциональное насилие

Я останавливаюсь у двери и держусь рукой за косяк. Я так сильно хочу уйти. Где-то в глубине души я знаю, что не должна это терпеть. Я могу просто выйти за дверь. Но я замерз. Прикованный к порогу, неуверенный в том, как переступить, в то же время остро осознавая, сколько шагов осталось до свободы. Собравшись с духом, я делаю шаг вперед.

“Куда это ты собрался? Я снова замираю, чувствуя, как волосы встают дыбом.

Услышав его голос так близко, мне хочется закричать. Подсознательно я бегу, не физически, а эмоционально, свободно. Я смотрю, как мое воображаемое " я " неподвижно убегает. Я смотрю вперед, наблюдая, как я завидую ей.

Психологически я чувствую непреодолимое желание просто убежать-убежать и найти способ полностью исчезнуть. Он снова заговорил, и эхо его ненависти повисло в воздухе, тревожное, Как зловоние. Я задыхаюсь от запаха и пытаюсь понять смысл слов, которые он мне говорит. Безжалостной силой своего словесного оружия, нацеленного мне в яремную вену, он владеет безразлично. Это бесчеловечно.

Интересно, сколько раз я позволял эффектам такого нападения быть частью моей жизни. Как долго я буду оставаться на месте и продолжать просто терпеть? Как долго я позволю постоянному потоку вульгарностей и несоответствий заполнять пространство в уязвимых уголках моей самооценки или то, что от нее осталось? Я не могу объяснить, почему это так больно, почему воспоминания остаются запечатленными в волокнах моих мышц, как будто меня физически бьют каждый раз, когда он открывает рот.

Я покрываюсь синяками в виде румянца, а мои щеки наполняются жаром от преследований и смущения от постоянного шквала враждебности, который извергается из его рта, когда он направляет свой гнев на меня. Я вздрагиваю и пытаюсь заговорить. Повышая голос, я делаю вид, что набираюсь храбрости.

Каждый раз, когда он срабатывает, я мимолетно пытаюсь защититься. Я представляю, как стою на своем, слабо защищая свои принципы, и меня уничтожает грубая сила его слов. Он говорит, и его сила отключает мои рассуждения и захватывает мою речь. В ошеломленном молчании, его нападение оставляет меня затопленным страхом и буквально заставило мои слова отступить назад в мое горло, уничтожая сам воздух из моей груди.

Беззащитный и молчаливый, я снова пытаюсь призвать свою покинутую храбрость, но ничего не нахожу. Так много раз слезы текли из когда-то сухих мест, насыщая мои горячие щеки. И я беру его. Все это. Всю силу своего отвращения, ничего не говоря в ответ.

Как часто я просто принимаю каждый словесный удар, каждый удар в висок моего эго. Я ловлю себя на том, что жадно слушаю, поглощая каждую деталь того, что не так с моей личностью. Мои запятнанные мысли больше не могут понять мою способность пытаться защитить себя. Я понимаю, что у меня нет боеприпасов, необходимых для этой битвы.

Я жду, жалкая и измученная, поскольку его оскорбительная тирада не показывает признаков окончания. Мой противник кричит яд, и я парализована, когда его купорос усиливается, неустанно указывая на ошибку за ошибкой. Я обнаруживаю, что не могу стоять, поэтому, наконец, сажусь.

Это только усиливает мою уязвимость и неполноценность. Теперь он стоит надо мной, завоевывая меня. Его слюна вылетает из заполненных ненавистью мест во рту, когда он накрывает меня в своей вопиющей и неумолимой словесной атаке. Его речь никогда не прерывается. Он драматичен и оживлен, как будто дает прослушивание невидимой толпе. Вынужденная слушать его слова, когда он называет меня “шлюхой и потаскухой”, я пытаюсь прогнать из головы неподатливые впечатления. Тем не менее, я чувствую, как всепроникающе записываю его в глубокие и незащищенные щели моего слуха, определяя меня.

Он ждет только молчаливых аплодисментов от собственного духа. Наслаждаясь своей речью, он улыбается моему лишению, когда идет убивать. - Твоя глупость не знает границ,-кричит он, - твоя некомпетентность достигла небывалых высот."Он кричит больше ненависти," ты толстый, уродливый и бесполезный. Ты никому не нужна, ты непривлекательна, недостойна, нежелательна, - и он заканчивает гулом, - ты ничто.”

И снова я впитываю все это, запоминая каждую деталь от резкого баритона его голоса до садистской манеры произносить слова. Каждый раз, когда я переживаю этот опыт, я все еще умираю, только немного, внутри. Я не могу не искать сладкое и тихое утешение смерти, чувствуя, что это должен быть единственный выход.

Эмоциональное насилие так же вредно

Это лишь один пример того, как переживается эмоциональное насилие. Это заставляет получателя думать, что нет никакого выхода, и нет никакого способа преодолеть все, что они прошли. Нездоровые привязи к своему обидчику-это просто механизм преодоления и делают его намного легче поверить в ложь—например, словесное оскорбление не является "реальным" злоупотреблением.

Большинство людей не осознают, что эмоциональное насилие так же вредно и травмирует, как и физическое, иногда даже больше. В то время как физические синяки со временем исчезнут, эмоциональные синяки оставляют невидимое уродство, которое материализуется, как только рана вновь откроется.

Так много людей страдают в неприемлемом молчании, имея дело с эмоциональными шрамами, как будто их никогда не было. Никакое количество косметики не может скрыть невидимые доказательства, и в результате многие женщины пытаются притвориться, что этого никогда не было.

Бессердечный натиск боли, который создается словесными манипуляциями и оскорблениями, приводит избитых к безнадежности и вводит их в тип эмоционального самоубийства. Они никогда не знают, как принять то, что они выживают. Люди вокруг них склонны увещевать их или минимизировать их травму.

- Он только и делает, что орет на тебя. Тебе легко дается.”

Эти заявления заставляют оскорбленных женщин чувствовать, что они даже не должны пытаться убежать. Что они должны принимать и даже ценить, что их обидчик не нападает на них физически. Никто не видит закономерностей саморазрушения и разрушения, которые приходят от этих видов нападения.

Я хочу, чтобы женщины и мужчины признавали свое достоинство. Каждый человек достоин уважения. Ваше мнение и ваше желание иметь автономию в вашу жизнь не дает кому-то право обидеть вас или ваши чувства. Ты заслуживаешь найти того, кто действительно любит тебя такой, какая ты есть. Кто-то, кто понимает, что вам нужно, и не чувствует угрозы от того, что вы предлагаете свое мнение.

Настоящая свобода означает "свободный сердцем и свободный умом".” Вы должны начать осознавать, что вы достойны и напоминать себе об этом каждый день. Вы должны восстановить положительные уровни самосохранения, которые ваша самооценка должна исцелить.

Ты можешь это сделать. Вы заслуживаете этого, и вы должны увидеть это в первую очередь для себя. Вы должны не верить лжи и верить, что для вас есть надежда.

Именно такой способ мышления приведет вас на путь исцеления, и в процессе вы поймете, что вам не нужно притворяться, что вам не больно, вы можете признать, что ваша боль реальна и что ваш голос заслуживает того, чтобы его услышали.

Так что говори и признай, что слова тоже причиняют боль.