Найти тему
51,2K подписчиков

Почему переставные клещи должны быть у каждого в доме. Мнение

8K прочитали
Такой ключ видел давно, но поскольку у меня был рабочий набор инструмента, который исправно справлялся со своими задачами, то отнёсся к нему равнодушно.

Такой ключ видел давно, но поскольку у меня был рабочий набор инструмента, который исправно справлялся со своими задачами, то отнёсся к нему равнодушно. Единственное заметил, что у него узкие губки и когда моими ключами было неудобно подбираться из-за широких губок, вспоминал об увиденном инструменте.

Переставные клещи

Позволяют захватить и работать с больши́м диаметром, даже больше указанного на них наминала.
Позволяют захватить и работать с больши́м диаметром, даже больше указанного на них наминала.

Одним словом, года три назад я их купил, и сразу пожалел о том, что не сделал это раньше. Клещи оказались инструментом с широким функционалом, зачастую использовал их как плоскогубцы и гвоздодёр.

Применение

Такой ключ видел давно, но поскольку у меня был рабочий набор инструмента, который исправно справлялся со своими задачами, то отнёсся к нему равнодушно.-3

Ими прихватывал полипропиленовые фитинги с резьбой и, удерживая крутил, не боясь сорвать сварку. Они позволяли захватывать корпус водомера, при монтаже и делать насечки на наружной резьбе, при сжатии острыми выступами, чтобы с неё не соскакивала пакля.

Компактность хвата

Такой ключ видел давно, но поскольку у меня был рабочий набор инструмента, который исправно справлялся со своими задачами, то отнёсся к нему равнодушно.-4

При измерении ширина губок на моих клещах оказалась 8 mm и поэтому они легко захватывали узкие участки. Причём ими было удобно работать в слепой зоне, это когда крутишь вслепую, не наблюдая процесс визуально.

Пропажа

Пару дней назад обнаружил, что мои клещи куда-то подевались, я их обыскался, но не нашёл, а поскольку мне завтра делать сантехнику, то работу без них я уже не представлял. Поэтому пошёл и купил новые, вообще, лучше иметь их пару, но либо найдутся старые или куплю ещё одни.

Советую тем, кто их ещё не приобрёл обязательно купить, не пожалеете.

Подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями, понравилась, ставьте лайк. Скоро буду делать заточную тележку, и точить нож советского рубанка, который раньше стоил 3 рубля. Ваш Домашний Ремонт.