Найти в Дзене
Юзефа

Котики и жадность

Жуткие эгоисты мои котики. Пришла домой. Соня вообще встречать не вышла, ибо "не царское это дело", а люди "сами придут и сами всё принесут". Боня вышел и с недоумением воззрился на мою женскую сумочку, в которой явно даже килограмм кошечьей еды не принесёшь. Дескать, совсем уже обнаглела - пришла, а еды никакой не принесла, а кто будет котиковы запасы пополнять. Бегемот подтянулся с опозданием, посмотрел на недовольного Боню и тоже сделал недовольную морду, ибо солидарность котикова - залог выживаемости стаи. - А есть что мы будем? - грозно вопросил Бонифаций. - У вас ещё несколько пакетов сухого корма и упаковка рыбы в морозилке, - отчиталась я. - Но если запасы не пополнять, то их может не стать, - сделал нехитрое умозаключение Бегемот. - Поэтому приносить еду надо чаще. - Да-да, - из глубины комнаты выплыла Соня, - лучше каждый день. Это успокаивает. Так и сидели три недовольные морды в коридоре, пока я переодевалась. - Есть будем или как? - стал царапаться в двери Бегемот. -

Жуткие эгоисты мои котики. Пришла домой. Соня вообще встречать не вышла, ибо "не царское это дело", а люди "сами придут и сами всё принесут". Боня вышел и с недоумением воззрился на мою женскую сумочку, в которой явно даже килограмм кошечьей еды не принесёшь. Дескать, совсем уже обнаглела - пришла, а еды никакой не принесла, а кто будет котиковы запасы пополнять. Бегемот подтянулся с опозданием, посмотрел на недовольного Боню и тоже сделал недовольную морду, ибо солидарность котикова - залог выживаемости стаи.

- А есть что мы будем? - грозно вопросил Бонифаций.

- У вас ещё несколько пакетов сухого корма и упаковка рыбы в морозилке, - отчиталась я.

- Но если запасы не пополнять, то их может не стать, - сделал нехитрое умозаключение Бегемот. - Поэтому приносить еду надо чаще.

- Да-да, - из глубины комнаты выплыла Соня, - лучше каждый день. Это успокаивает.

Так и сидели три недовольные морды в коридоре, пока я переодевалась.

- Есть будем или как? - стал царапаться в двери Бегемот.

- До ужина ещё далеко, а сухарики в тарелках лежат.

- Не хочу сухарики, рыбу хочу, - сурово провозгласил Бонифаций.

Достала рыбу, положила размораживать.

Бонифаций тут же попытался стащить её со стола.

- Нельзя тебе сырую рыбу, нельзя.

- Дай, сырая вкуснее.

- Нет!!!

Отварила, остудила. Положила в миску. Соня есть не стала - скривилась, дескать запах рыбный противный. Бегемоша надкусил и убежал. А Бонифаций доел все порции и довольный упал в кресле на балконе спать.

Соня
Соня