Во время выставки E3 2019 западным журналистам удалось пообщаться с сотрудниками Crystal Dynamics и выяснить как же будет работать кастомизация и прокачка персонажей.
Будет три основных пути кастомизации: скилы, экипировка и внешний вид персонажей. Это конечно не финальные варианты категорий, но общий путь развития понятен.
У каждого персонажа будет свое древо развития, так как персонажи геометрально разные. Так одни персонажи будут развивать свои боевые способности и получать новые комбо, другие же покачивать гаджеты и получать новое оружие.
"Экипировка" дает персонажу как активные так и пассивные перки, но ни коим образом не влияет на внешний вид персонажей.
За внешний же вид отвечает отдельная ветка кастомизации. В игре будут собраны скины со всех уголков вселенной Marvel. Помимо выборов скинов в них будет доступна детальная проработка деталей костюмов, цветов отдельных элементов и пр. ПО словам авторов вариации на эту темы практически безграничны.
При столь широких возможностях по кастомизации, что обещают авторы, у нас остается шанс получить или самим создать скины персонажей близких к образам из киновселенной Marvel.
Ждем новых подробностей об игре. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)