Бытует мнение, что делать пересадку волос, тем более мужчине — стыдно. Мол, если природа отобрала у тебя волосы — гордись таким ее поступком до самой пенсии, сверкай лысиной, даже если она тебе не идет. Потому как мужчине обращаться за услугами «по внешности» — недостойно!
Какие глупости. Двадцать первый век на дворе. Если человек испытывает какие-то неудобства или комплексы по поводу своей внешности, если она ему не нравится, он может в разумных пределах все исправить. Вовсе не обязательно каждый день убеждать себя в том что ты прекрасен, несмотря на (и перечисление того, что самому не нравится).
Лысина идет не всем.
Вернее, так: лысина идет мало кому. Она редко добавляет брутальности, как надеются ее носители, демонстрируя фотографии Вина Дизеля или Джейсона Стетхема. Да и отними у Стетхема и Дизеля ореол известности, одень попроще, покажи без ретуши (особливо Стетхема) — так ли прекрасен он покажется? Боюсь, у многих будет ассоциировать с маргиналом или бандитом.
Кроме прочего, есть типажи, которым лысина совершенно противопоказана.
Взять, к примеру, актера Джона Крайера (сериал «Два с половиной человека»).
Я уже приводил его в пример как обладателя лысины третьей (теменной) степени по шкале Норвуда. С лысинкой он неплохо смотрелся в комическом амплуа, а с побритой налысо головой — и того лучше.
Но с волосами как-то поприятнее будет.
Или вот Джуд Лоу. Признанный красавец, как мне сейчас подсказывают супруга и ее подруги. Однако без волос…
— Ну, что-то не то сразу, — капризно тянут дамы. — То ли мышц не хватает, да и вообще…
«Да и вообще» чувствовал, наверное, и сам актер. И три-четыре тысячи графтов решили эту проблему: третья степень по Норвуду легко и красиво перешла в полное оволосение.
И это, хочу заметить, только два человека из огромной армии. О российских звездах, что делали пересадку волос, я уже рассказывал, равно как и о преображении Илона Маска, который буквально «сделал» себе совсем другую внешность.
А потому — если хотите меняться — берите пример с них и меняйтесь. А не хотите — это тоже ваше право. Главное — чтобы человеку было комфортно в том теле, в котором он живет. А уж как этого комфорта он достигает — исключительно его дело