Найти в Дзене
PR MISHKA

С чего начать продвижение бьюти мастеру в инстаграме ⁉

Поговорим о фундаментальных вещах профиля 🤔⠀

Веб мастера, копирайтеры и маркетологи часто пользуются методами а/б тестирования – тестируют свои сайты, соц. сети на предмет правильного оформления, качества текста и т.д. Одна фраза как например «Мы вам перезвоним» и замена её на «Спасибо, мы Вам перезвоним в течении 5 минут, а если вы подпишетесь на нас, то мы наберём за 60 секунд» Может дать большой прирост подписчиков. И таких примеров замен текста, видео и фото огромное множество. Не бойся что то менять – тестируй! ⠀
Идём дальше ⠀
Оформление аккаунта, по всем правилам инстаграма.

Аватар – Он должен быть ярким - выделяться на фоне всех остальных. При помощи программ можно сделать тусклые цвета более яркими. Если у тебя известная на весь город/страну студия/сеть и сильно прокаченный и узнаваемый бренд, то можно смело ставить логотип фирмы, но если это не так - лучшим вариантом будет, то что отобразит суть того чем ты занимаешься. Очень хорошо подойдут шаржи где ты будешь нарисована и в руках будут твои рабочие инструменты, фото красиво сделанной работы или на крайний случай просто твоя фотография, не в полный рост – людям так же важно знать к кому они придут. ⠀
⛔️Не ставь фотографии из интернета – это огромный минус! ⠀

Логин – Краткий, Хорошо запоминающийся, вместо разделения слов точкой «.» Лучше ставить «_» - так проще читается текст. Можешь поставить свой род деятельности. Например: ***_nail (мастер маникюра), ***_shugaring (мастер шугаринга) и т.д. Это даёт клиенту более чёткое понимание, чем ты занимаешься, а это – его время, нужно ценить время своих клиентов, не из за того что мы такие хорошие 😁 Сейчас из за огромного потока информации люди не тратят время, на то что их в первые секунды не зацепило, так что у тебя мало времени что бы их заинтересовать.

Никнейм – То, что выделено жирным шрифтом между логином и шапкой с максимальной длиной в 30 символов. Это поисковая строка, то есть по ней люди должны тебя находить в поиске и сюда важно вписать ключевые запросы услуг. Например: Мастер маникюра м.Выхино, Салон красоты г.Королёв, наращивание ресниц г.Уфа и т.д. ⠀
МОЖНО ПИСАТЬ КАПСОЛОКОМ, так ты выделишь свой аккаунт среди других – его будет проще заметить.

Шапка профиля – (180 знаков) Вставь все свои услуги какие есть. ⠀
Например если ты делаешь одновременно: татуаж и шугаринг. Напишите об этом – что бы клиенты сразу понимали кто ты. Добавь смайлы, так текст будет выглядеть более красиво, но не перебарщивай
🙌 ⠀Люди любят цифры и факты – например: более 1000 клиентов, более 100 пройденных курсов, маникюр с покрытием – 1900р, стерилизация по СанПин и т.д. ⠀
Если у тебя есть сильные стороны – отобрази их в шапке. Укажи адрес, если он не указан в никнейме.
Если осталось место – тут можем креативить. Подумай и впиши то, что заставит клиента идти дальше и листать ленту? ⠀

Например: Дизайн по цене чашки кофе, Рисую как богиня, клиенты пищат от радости, о моих работах не хвастаются подругам и т.д. Креативь ) и заставь клиентов перейти к твоей ленте. Но не забывай, что перегруженная шапка скорее минус чем плюс.

Призыв к действию - Тут люди разбиваются на 2 лагеря. Одни говорят, что это всех уже бесит, другие говорят наоборот. Вспомним 1 абзац – а/б тестирование. Можешь пробовать разные варианты или вовсе их исключить. Например: Подпишись на аккаунт, Перейди по ссылке и получи скидку и т.д.

Активные ссылки – Инструмент конвертирования заинтересованных людей в клиента! Тут должна быть ссылка на WhatsApp, Viber, на сайт где ведётся запись. ⠀
🙅‍♂️Указывать ссылку на Вконтакте нельзя.⠀
❌Кликая по ссылке, человек попадает в вк через браузер, и как правило никто там не авторизирован - люди просто закроют вкладку. ⠀
❌ Там клиенты не найдут ничего нового, всё что им нужно кликнув на твою ссылку – это записаться. ⠀
❌ Даже, если клиент зашёл к тебе в группу/профиль в VK очень большая вероятность отвлечься на что то другое, а мы этого явно не хотим, представь что им высветится реклама конкурентов и она вообще уйдёт🤦‍♂️Проверенные мною сервисы коротких ссылок: 
Mssg.me , TapLink , linktr.ee.

Закрепленные истории – Этот блок можно назвать навигатором. Что точно должно быть указано в нём: ⠀
✅ Прайс. Людей бесит когда ценник начинают накручивать исходя от того как ты выглядишь, сделайте общий и понятный прайс для всех. ⠀
✅ Отзывы. ⠀
✅ Правила (посещений), если таковые имеются ⠀
✅ Актуальное расписание
Желательно указать: ⠀
✅ Рабочий кабинет/студию ⠀
✅ Стерилизация инструментов ⠀
✅ Рабочие моменты, например можно выложить палитры цветов ⠀
✅ Работы до и после ⠀

Бизнес аккаунт – Переводи свой аккаунт в бизнес привязывая facebook. Для чего это нужно? ⠀
✅ Статистика. Сделав все вышеуказанные изменения я уверен, что просмотры, а так же конверсия из смотрящего в клиента станет выше! Подключив статистику – ты легко отследишь свой прогресс. ⠀
✅ с телефона виден адрес - ты можешь сэкономить место в шапке. ⠀
✅ быстрая связь – появляется кнопка «позвонить» ⠀
✅ Безопасность. Если твой аккаунт взломают, ты всегда можешь его восстановить через facebook. Так же важно это сделать перед передачей своего логина и пароля кому – либо. 

Если ты сделала всё что я выше указал - я очень рад! И верю, что твой аккаунт обречён на успех. ⠀
По этому посту, а так же по оформлению постов и сторис, я выложу отдельное видео на YouTube канал, вот ссылка на него — 
ссылка , подпишись что бы не пропустить.
Обнял и жду твоих результатов у себя в директе 
@medvedevpa в формате до и после. Некоторые работы попадут в видео и я расскажу, что сделано правильно, а что нет, удачи!