Бизнес-планирование обязательно для любого стартапа. При этом потенциальный владелец бизнеса должен принять большое решение, которое определит, как компания будет работать позже. Вы должны знать, что каждый дом, офис или магазин нуждается в мебели, и даже полностью меблированное помещение рано или поздно нуждается в ремонте. Это означает лишь то, что всегда будет востребованы диваны, кровати, столы, книжные полки, шкафчики и шкафы.
Востребованность бизнеса
Если ваша местность быстро развивается, вы можете быть уверены, что мебельный бизнес станет хитом. Если вы думаете, что преуспеете, открыв мебельный бизнес в вашем районе, вот несколько вопросов, которые могут помочь вам сформулировать бизнес-план.
Покупка существующей мебельной бизнес компании
Вы можете начать мебельный бизнес, купив существующий или начав самостоятельно. Если вы вступаете в бизнес, у вас будет преимущество в том, что вы сразу получите денежные потоки - и, возможно, - зарекомендовавшую себя репутацию и прочную базу клиентов. Но проверьте возможные недостатки, такие как неоплаченные долги и некоторые записи жалоб клиентов. Также выясните причину, по которой владелец продает. Это может помочь вам сформировать решение о том, хотите ли вы проводить транзакцию.
Создание мебельной компании
Если вы планируете построить мебельный бизнес с нуля, вам придется принять решение по ряду других вопросов, помимо обычных вопросов о том, какую структуру бизнеса вы будете использовать. Вы должны определить тип мебельного магазина, которым вы будете. Будете ли вы большой наряд, предлагающий все виды или мебель, или маленький, но специализированный? Будете ли вы поставлять на местном уровне или вы будете выходить на более широкий рынок. Будете ли вы создавать присутствие в Интернете и принимать заказы онлайн? Все ваши товары будут новыми или у вас будут подержанные? Вы разрешите настройку? Какой будет ваша линейка акций? Будете ли вы держать инвентарь или поставлять товары, как они заказаны?
Специализация
Если вы хотите специализироваться, будете ли вы предлагать определенный тип продукта или продавать на конкретном типе рынка? Кем будут ваши основные клиенты? Будут ли они домашними хозяйствами, офисами или роскошными номерами? Будете ли вы продавать дорогие, лучшие позиции или более дешевые для нижнего уровня рынка? Вы сосредоточитесь на деревянной или металлической мебели? Что касается тонкостей, будете ли вы продавать аксессуары, такие как постельное белье, подушки, освещение и зеркала? Будете ли вы заниматься обивкой, отделкой и ремонтом? Будет ли у вас служба доставки? Будете ли вы давать скидки и специальные предложения? Вы позволите кредиты? Какова будет ваша политика в отношении возврата?