8,8K подписчиков

Уроки старого индуса . Карибы.

Как то сыну повезло в чип трипе приобрести путевку на Карибы.

Поскребли по сусекам и наскребли ещё и на сносное путешествие.

Карибы только открывались для россиян и это было где - то далеко и я тревожась за него и его спутников вспоминала про пиратов и колдунов , ближележащего в руинах Гаити .

Как и все матери я крутила и прокручивала , все что читала и знала о Карибах . И его ибитателях.

С чем и заснула. Во сне я увидела чудесный жемчужно белый песок и синее бирюзовое бескрайнее море . Я с удовольствием поплыла и радостно смеялась.

Рядом со мной плыли дельфины и вдруг один из них со мной заговорил.

Он сказал, что присмотрит за моим сыном . И все обойдётся .

Утром , провожая сына я сообщила ему , что там пляж великолепный и большая отмель и поэтому. Надо идти долго по пояс в воде прежде чем поплыть. И там много дельфинов . Да ты ма гонишь .? И можно легко обгореть и солнце слепит имей это ввиду крикнула я вслед , Он махнул рукой и исчез в лифте .

Вернулся он , как негр сверкая белками глаз и зубами . привез

кофе . И бутылку знаменитого рома. Карибы его впечатлили .

. Но сообщил что как то заплыл слишком далеко гонялся наперегонки с дельфинами и чуть не утонул. Но представляешь вдруг внизу появился кажется коралловый риф или выступ и он сумел отдохнув, добраться до берега. Да. Там действительно была отмель и долго по пояс мы шли ,сказал он и задумчиво на меня посмотрел .

Я мысленно поблагодарила дельфинов из моего сна. Матери своих детей охраняют даже во сне ,подумала я. Надо только сконцентрироваться ибо все внутри нас .