Выступая с GamesRadar над E3, ведущий боевой дизайнер Marvel's Avengers Винс Наполи сказал, что каждый персонаж в предстоящей игре Crystal Dynamics будет отличаться друг от друга.
Наполи, который работал над потрясающим топором Левиафана Кратоса в GOTY of the Year 2017, God of War, сказал, что боевая система была построена вокруг персонажей. "Это похоже на повествование, где он ведет вас к персонажам и говорит... знаете, если нам нужно почувствовать себя убийцей [с Черной Вдовой], мы будем использовать скрытность. Давайте дадим ей эти [качества], а затем начнем строить боевую систему, чтобы вместить все эти вещи.'
Похоже, что много внимания было уделено тому, чтобы пять Мстителей чувствовали себя уникальными, поскольку Наполи сказал, что "когда вы играете в Железного человека, он должен чувствовать себя так:" это игра Железного Человека сейчас.- Он ни с кем не будет играть в эту игру, если ему не придется. Это может быть полноценная игра. И когда вы добираетесь до Black Widow, вы думаете: "Вау, это игра Black Widow. Она полнофункциональна."'
Это не было простым парусным спортом для игры Square Enix Avengers с момента открытия на E3, но обещает услышать, что план состоит в том, чтобы каждый из супергероев чувствовал себя особенным, независимо от того, как они выглядят.
Marvel's Avengers выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4 15 мая 2020 года.