Найти тему
IQ 300%

Маркетинг в социальных сетях: за что имеет смысл платить социальным сетям?

Все юр. лица (юридические лица) и ИП (индивидуальные предприниматели) мечтают увеличить свою прибыль и количество заказов, поэтому задумываются о продвижении своей продукции в социальных сетях. Пользоваться платными услугами социальных сетей имеет смысл скорее крупным компаниям, имеющим значительные оборотные средства. Небольшим фирмам будет гораздо проще и удобнее осуществлять продвижение с помощью бесплатных сервисов, которых существует огромное количество. В данной статье мы поговорим о том, за что имеет смысл платить социальным сетям.

Перед продвижением товаров и услуг в платных социальных сетях необходимо:

— составить план продвижения;

— рассчитать смету на рекламу;

— рассмотреть условия договоров;

— просчитать окупаемость проекта.

Если ваш проект не окупится, все затраты будут напрасны. Поэтому очень важно оценить количество посещений аналогичных рекламных объявлений, провести самостоятельный маркетинговый анализ востребованности услуг и товаров в вашем регионе. Кроме того, не стоит весь рекламный бюджет затрачивать на один вид рекламы – лучше использовать различные виды продвижения, которые могут дать совокупный положительный эффект.

К услугам компании, которая хочет осуществлять продвижение через социальную сеть, существует множество различных платных сервисов, начиная от публикации фотографий и заканчивая размещением рекламы. Наиболее востребованные видами сервисов у пользователей социальных сетей являются виртуальные подарки, повышение рейтинга, нестандартное оформление страницы и т.д.

Что касается рекламодателей, им требуются совсем иные сервисы. Конечно, будучи полноправным участником социальной сети, компания может послать виртуальный подарок клиенту, которого хочет поощрить, или разместить фотографии корпоративного мероприятия. Однако серьезные стратегии продвижения требуют совсем иного подхода.

Самым популярным способом платной раскрутки в социальных сетях является размещение там баннерной и контекстной рекламы.

Удобство этого сервиса заключается в том, что разным людям демонстрируются разные сообщения в зависимости от их характеристик. К примеру, дамам предлагаются сайты по продаже женской одежды и украшений, а мужчинам — спортивные товары. Внешний вид такого сообщения зависит от социальной сети, где она размещается. Размещать рекламу можно и в различных приложениях. Однако она стоит гораздо дороже и используется в основном солидными компаниями, занимающими прочное положение на своем рынке.