Найти тему
Секреты автоперекупа

Рено Лагуна-2 – достаточно свежий автомобиль за минимальные деньги

Автомобили Рено в России не пользуются особым уважением, хотя в последние годы они занимают существенную долю рынка по продажам новых автомобилей. Сегодня мы расскажем вам про Рено Лагуну второго поколения, рассмотрим конкретный автомобиль и его особенности.

Универсал выглядит куда более гармонично, чем хетчбек
Универсал выглядит куда более гармонично, чем хетчбек

Вообще, Рено Лагуна второго поколения появилась в конце 2000 года, и выпускалась до 2007 года. Второе поколение Лагуны было совершенно новым автомобилем, не имеющим ничего общего с машинами первого поколения. Новая платформа была общей с Ниссан Примера, хотя Ниссан появился только через несколько лет.

Сразу скажу для скептиков – Рено Лагуна-2 не такой простой автомобиль, как может казаться. Несмотря на глобальную нелюбовь в нашей стране к французскому автопрому, против фактов не попрешь, а они достаточно громкоговорящие. Например, Рено Лагуна получила 5 звёзд безопасности по Euro NCAP. А теперь назовите мне с ходу ещё один популярный серийный автомобиль, добившийся таких высоких результатов в тесте. Кроме того, Рено Лагуна второго поколения имеет кучу электронных наворотов, типа запуска мотора с кнопки, электроручника и кучи разных наворотов.

С другой стороны, вся эта электроника в суровых русских условиях периодически выходит из строя, так что не такое уж это и благо. Но тут всё зависит от хозяина, размеров его кошельки или умелости рук – в принципе, на разборках полно таких машин, и можно купить любой агрегат.

А вот хетчбек кажется каким-то недоделанным
А вот хетчбек кажется каким-то недоделанным

Внешность Рено Лагуны-2 уже вовсе не такая, как у первой Лагуны, которая особо не выделялась на фоне других европейских автомобилей. Не знаю, как вам, но мне Рено Лагуна-2 нравится только в кузове типа универсал, а хетчбек кажется каким-то недоделанным.

Теперь про мотор. Я имел дело с дизельной Лагуной. Мотор с рабочим объёмом 2,2 литра, развивает 150 л.с. Этого двигателя вполне хватает для достаточно динамичного передвижения. До 130 км/ч машина с этим мотором разгоняется достаточно динамично, но потом его уже не хватает. Зимой мотор заводится нормально, главное не забывать менять аккумулятор, если ему еже больше трёх лет. Расход топлива примерно 9 литров в городе, и литров 6 по трассе.

Коробка передач механическая шестиступенчатая, есть и автомат, но с ним машин раз в пять меньше. Механика надёжная, передачи подобраны оптимально, переключаются легко. На счёт автомата на этой машине отзывы владельцев в основном положительные.

-3

Что касается комфорта в салоне, то для четырёх человек в Рено Лагуне-2 места более чем достаточно. Третий человек на заднее сиденье влезет, но сидеть там будет не слишком удобно. Сзади есть подстаканники в подлокотнике, шторки на задних окнах и целых три розетки в салоне, плюс ещё одна в багажнике.

Подвеска у Рено Лагуна-2 очень мягкая и комфортная, можно её даже сравнить с подвеской немецких автомобилей классом выше. Эта особенность подвески перекочевала ещё с первой Лагуны, там тоже подвеска была куда мягче, чем у одноклассников. Минус мягкой подвески Лагуны-2 – это сильная валкость в поворотах, так что лучше снижать скорость перед поворотами. Машина явно не для горных серпантинов, хотя в таких местах торопиться вообще не стоит.

-4

Если вам часто приходится ездить по плохим дорогам, то я бы не советовал брать Рено Лагуну-2 с её мягкой подвеской. Судя по моим ощущениям, она очень плохо переносит всякие колдобины, пробивается и всё такое, хотя подвеска при этом была полностью обслужена.

Ну и теперь несколько слов про достоинства и недостатки автомобиля. К достоинствам хотелось бы причислить большой и комфортный салон, кучу наворотов. Дизельные моторы отличаются экономичностью и надёжностью. Хотелось бы отметить высокую коррозийную устойчивость автомобиля.

К недостаткам больше всего нареканий именно к подвеске, по плохим дорогам её приходится полностью перетряхивать после 15 000 км пробега. Дольше особых нареканий нет, хотя тормозные диски могли бы быть и без встроенных подшипников.

Часто встречается комбинированный салон, кожа на боковинах, но её качество не очень
Часто встречается комбинированный салон, кожа на боковинах, но её качество не очень

Пишите в комментариях, нравится ли вам Рено Лагуна-2, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются