Чтобы более приобщиться к сельской жизни купил мотоблок Кама мб 80, 8 лошадиных сил. Пока что использую его как перевозное средство, вывести мусор, привести дрова, землю и перевезти навоз из стайки. Для тех, кто ищет недорогой и мощный мотоблок мб, этот отзыв будет полезен. Плюсы и минусы мотоблока кама 80.
Данный отзыв не является рекламой, если кому покажется так. Давно хотел приобрести мотоблок, чтобы не дорогой и достаточно мощный. И вот как то, прогуливаясь по магазинам, нашел мотоблок с двигателем кама на 8 лошадиных сил.
Тип привода ременной, ширина вспашки 950 мм, глубина 350мм. Имеет 1,2 и заднюю скорость с нетралкой. Чугунный усиленный редуктор, что радует. Система зажигания ручная, заводиться легко и непринужденно. Более подробную характеристику можете посмотреть ниже на фото или в интернете, после прочтения отзыва.
Продавец заверил, что техника хорошая, люди не жаловались, ну а что он еще скажет, продавец же. Поискал отзывы в интернете вроде все положительные. Купил к мотоблоку еще и тележку, правда некоторые места хлипковаты и нужно проварить сваркой самостоятельно.
Но, заявленные 250 кг она свободно выдерживает. О ней, возможно, напишу отзыв отдельно.
Так вот купил мотоблок Кама, с сыном решили его обкатать, поэтому из магазина уехали своим ходом. Километров 5 мы проехали на щадящем режиме. Приехав домой, мы решили его обкатать как можно быстрее, чтобы сменить масло со стружкой на новое и начать использовать мотоблок в деле.
Катаясь в лесу, я пришел к выводу, что мотоблок кама 80 реально мощный, в лесу была грязь, но мы проехали свободно. Кроме этого у него хорошая маневренность, лавировали между деревьями, даже не поцарапав тележку. Обкатав часов 5-7, мы сменили масло.
Советую соблюдать инструкции, так как в масле после обкатки было много металлического песка.
Теперь конь готов к серьезной работе, стал уже на него грузить большие веса земли или навоза. На твердой почве тянет свою ношу легко, а вот на мягком грунте, пробуксовывает если сбросить газ и потом газануть. Для его мощности не хватает веса, поэтому я вешаю на передок мотоблока 20 килограммовую гирю. Пахотными работами еще не занимался, так как уже все посажено, тест драйв мотоблока кама будет осенью. Я просто уверен, что на поле он справиться на 5+.
За время эксплуатации мотоблока мб был один инцидент – масло вспенилось и стало белым, а я как раз его недавно залил. Пришлось сменить и задуматься, откуда в мотоблок с воздушным охлаждением попала вода?
На днях был дождик, но железный конь стоял под плотной тканью. Ладно, если даже, ткань все равно немного пропускает, то как попало внутрь. Изучая, увидел на защитном кожухе глушителя небольшие щели и гарь от дыма. Думаю вот оно че.
Совет - после покупки мотоблока, проверяйте все болты и соединения, протягивайте все болты и гайки.
Открутил болты, которые тоже были черные от выхлопа. Ну, если дым нашел куда пролезть, то и вода сможет просочиться. Заделал паранитом ипечным герметиком. Думал все.
Через некоторое время решил завести мотоблок, но из глушителя брызнул бензин, как и в первый раз, когда я думал что это дождевая вода. Но во второй раз дождя не было. Это точно был бензин, стал думать, как перекачал я его, ведь насоса для подкачки нет, а ручным стартером я дернул только 3 раза. Открутил свечу и просушил цилиндр от бензина, прочистил свечу и завел.
Посмотрел масло, стало белеть, выключил двигатель мотоблока и оставил открытым крышку заливной горловины картера. Спустя некоторое время, бензин выветрился, и масло снова стало прозрачным, вовремя я понял, что к чему.
Как попадает бензин в картер с маслом - версия
А все дело в том, что я не додумался и не перекрыл краник топлива, стал передвигать мотоблок не заведенным двигателем. И получается, что во время переезда бензин поступал и накапливался в цилиндре, после чего поступал в глушитель и в картер. Вот такая вот петрушка.
Мотоблок кама мб 80 действительно мощный и хороший конь, единственно, что меня напрягает, так это ремни. Но пока они держатся молодцом.
Благодарю что дочитали до конца.