Найти в Дзене
Трудный Опыт

Как я решил поменять сотового оператора, а получил выгодный тариф и немного денег.

История реальная, все факты не выдуманы, имеют документальное подтверждение и не имеют требования о неразглашении. В 2003 году я стал абонентом Мегафон. В 2019 году решил перестать им быть. На момент событий я стабильно платил за мобильную связь 900-1000 руб., имел некий объем услуг в т.ч. безлимитный интернет, городской номер, и считал что все адекватно. Началось все с поиска в Гугле со смартфона текста песни. Ввел название - поисковик выдал сайт, название которого было знакомо и я прешел по ссылке. Открывшийся сайт знакомым не был, текстов песен он не содержал и я его закрыл, однако смартфон бздямкнул, пришло смс об оформлении мной подписки на некий сервис за 36 руб. в сутки. Я забыл о песне, зашел в личный кабинет, но подписки не нашел. Уидивительно быстро дозвонился на горячую линию, где оператор весело сообщила, что подписку отключит, деньги (36 руб.) не вернет, что я сам виноват, а Мегафон может только предложить страховку за 7 рублей в день, которая убережет от подобных казусов.

История реальная, все факты не выдуманы, имеют документальное подтверждение и не имеют требования о неразглашении.

В 2003 году я стал абонентом Мегафон. В 2019 году решил перестать им быть. На момент событий я стабильно платил за мобильную связь 900-1000 руб., имел некий объем услуг в т.ч. безлимитный интернет, городской номер, и считал что все адекватно.

Началось все с поиска в Гугле со смартфона текста песни. Ввел название - поисковик выдал сайт, название которого было знакомо и я прешел по ссылке. Открывшийся сайт знакомым не был, текстов песен он не содержал и я его закрыл, однако смартфон бздямкнул, пришло смс об оформлении мной подписки на некий сервис за 36 руб. в сутки. Я забыл о песне, зашел в личный кабинет, но подписки не нашел. Уидивительно быстро дозвонился на горячую линию, где оператор весело сообщила, что подписку отключит, деньги (36 руб.) не вернет, что я сам виноват, а Мегафон может только предложить страховку за 7 рублей в день, которая убережет от подобных казусов.

Неся эту чушь, милая девушка не знала что виню я себя лишь за то, что стал лениться вводить системные коды, которые на три месяца блокируют подобные возможности с моего номера, о них расскажу в отдельной статье. А вот жадность оператора меня повергла в шок. Наверняка эти 36 рублей они могли не отсылать тем, кто оформлял подписки или даже отдать свои, я им немало заплатил за 16 лет, а в такую ситуацию попал впервые.

Поразмыслив так я решил менять оператора. На следующий день отключил все ненужные мне больше платные услуги и оставил на сайте МТС заявку на переход к ним со своим номером. Мне перезвонил оператор МТС, рассказал алгоритм - сходить в салон, оформить заявку, заплатить 250 р. за выбраный тариф, после чего можно пользоваться временной симкой. После того как Мегафон совершит необходимые действия номер на временной симке меняется на мой Мегафоновский. Что ж, я так и сделал.

Не успел я дойти до салона, как Мегафон прислал обещаение манны небесной если я передумаю, но без конкретики. Меня это не остановило, я оформил заявку, вставил симку в планшет, потестил связь и интернет - разницы не заметил.

Дни шли, пару раз звонил МТС, сообщал что дело идет. Мегафон стабильно слал разнообразные СМС о том как они сожалеют о моем решении и как готовы сделать суперпредложение, которые я игнорировал. Примерно через неделю МТС сообщил о том, что в моем договоре с Мегафон неверно указан адрес и это нужно уточнить, что несколько затянет процесс, я это воспринял спокойно. Прошло три дня, МТС сообщил, что назначена дата переноса и за 4 дня я должен погасить долги перед Мегафоном, что я и сделал. Однако еще через два дня, новое сообщение от МТС поставило перед фактом - перенос надо начинать сначала, ибо в Мегафоне имеется долг.

И одновременно, что наверняка не является случайностью, Мегафон написал развернутое предложение по бонусам, если я останусь. К тому времени эмоции давно остыли и холодный расчет подтолкнут набрать номер из СМС, где вежливый и грамотный сотрудник, не чета первому оператору, осыпал меня как из рога изобилия. Итак, что я выторговал:
- скидка на тариф 50% (175 руб. в месяц)
- безлимитный интернет
- безлимитные звонки на Мегафон
- 450 минут местных звонков
- 1000 минут звонков на любые номера России
- вернули на счет 250 руб которые я заплатил в МТС
Плюс имею все то, что входит в тариф.

-2


О чем забыл, так это об смс, они на моем тарифе неадекватно дорогие, ну да я ими не пользуюсь.
Вывод первый - сходив раз, написав заявление, можно получить нехилые плюхи, кому не лень - попробуйте.
Вывод второй - огорчив клиента мелочью, удержать его обходится куда дороже.