Доброго всем!
Смена началась без локомотива. Так накрутил ночной диспетчер, что мой тепловоз оказался в другом углу станции. А работа должна быть сделана! Тогда мне дали другой локомотив.
Но он сломался, что-то там выбило, поэтому мне дали еще один локомотив. Этим то тепловозом мы и выставили поезд. А тем временем на ранжирных путях приготовился в дорогу комплекс "Интеграл". Под него зашёл маневровый локомотив, нужно было убрать закрепление и переставить вагоны на путь отправления.
Пока мы это делали, тепловоз, с которым выставляли поезд, уехал и я остался снова без тепловоза. Мой пришел чуть позже, времени было уже половина двенадцатого, когда я поднялся на борт. А до этого времени я, словно тот ёжик в тумане, таскался с вещами с локомотива на локомотив.
Сегодня я вплотную работал с вагонниками, помогая им готовить поезда, проверять тормоза. Обычно мы этим не интересуемся, но сегодня в питательной магистрали, от которой производят опробование автотормозов, небыло воздуха и все эти операции производили с подачей воздуха от моего тепловоза.
Так и работали, я убираю поезд, звоню вагонника. Они меня встречают и, сразу пока я несу тормозные башмаки, опробуют тормоза.
Пока мы с пассажирскими работали, это были еще цветочки. Ягодками были платформы, которые на фото. Среди этого плоского великолепия вагонники выявили два технически неисправных вагона. От того места, откуда сделано фото, 24 и 27 выкидывали их одной группой, но не в этом суть.
Весь прикол ситуации в том, что ехать составителю негде! Нельзя сопровождать находясь на таких платформах. Пришлось ходить пешком, причем в обе стороны и за сигнал и от сигнала.
А закончили мы этот квест уже в седьмом часу вечера, долго между поездами с такой верёвкой маневрировать. Ну а потом отцепленные вагоны нужно было подать на ВЧД, чтобы специалисты их как можно быстрее отремонтировали.
Но и это был еще не конец смены! Предстояло уменьшить четный поезд, там по весовым нормам не пошло, и увезти вагоны в местный парк.
Время неумолимо приближалось к концу смены. Но, как только мы отцепились от вагонов, командир дает новую вводную. С большим составом мой коллега застрял в дальней вытяжке. Туда уехали, а обратно никак, вес большой.
И сломя голову мы помчались спасать дружественный экипаж. А вот когда мы и его подняли на станцию, вот тогда то и закончилась эта смена.
Ваш В. В.
P.S. ребята, я пару недель буду писать не так часто, не теряйте.