С регулярной периодичностью в Рунете появляются посты-мемы, которые сразу же подхватывают крупные компании, чтобы быть в тренде. И вот последний из них, который бушует остроумием в Твиттере. Все началось с твита пользовательницы @ItsJay_twt, которая пожаловалась на то, что люди не берут листовки у промоутеров на улице.
Этот крик души подхватили smm-специалисты больших компаний. У кого-то получилось смешно, у других слишком агрессивно даже по меркам интернета.
Сбербанк
Перекресток
Mail.ru
Sport24.ru
Но дальше всех во все тяжкие пустился конечно Роскомнадзор со своей пресловутой свободой слова
Идеальный пример для SMM-специалистов как делать не надо. Роскомнадзор хочет быть в тренде, но получилось совсем невпопад и против течения. Ну нельзя, НЕЛЬЗЯ крупным, а уж тем более государственным организациям, а уж тем более, которую, мягко скажем, недолюбливают в Рунете, посылать Н...Й пользователей. Пусть это мем, пусть ничего обидного по сути быть не должно. Но вы тоже чувствует нотку отвращения к и без того дискридетирующей себя организации? Что тут можно ответить?
А как вы думаете, это был уместный твит от повелителей российского Интернета?