Найти тему
I'm from Russia .

Простое решение для длинных линий безопасности аэропорта, по словам путешественников

Одна из единственных вещей, которые могли бы удержать меня от путешествия, - это весь опыт аэропорта: неприятные задержки, заторы и головная боль, вызывающие неэффективность на каждом шагу. Аэропорты знают, насколько важен быстрый и безопасный опыт для путешественников, поэтому они тратят много денег, чтобы автоматизировать все, от регистрации до посадки, чтобы упростить все это. И конечно, автоматизация звучит как классное и эффективное решение—но это не всегда помогает. В опросе, проведенном OAGкомпания travel data and insights, базирующаяся в Великобритании, колоссальные 50 процентов путешественников заявили, что они проводят не менее 45 минут в линиях аэропорта—21 процент сказал, что они ждут в очередях не менее часа.

Респонденты также признали, что они по-прежнему предпочитают человеческое взаимодействие автоматизации для большинства услуг , включая проверку багажа, безопасность, консьерж, посадку, магазины в аэропорту и услуги в полете. (Билеты и регистрация были единственными двумя функциями, которые путешественники предпочли бы автоматизировать .)

Связанный: что такое путешествие мили действительно стоит? Не так много, как вы могли бы подумать

Когда дело доходит до одной из самых больших жалоб в аэропорту—тошнотворно длинные линии безопасности—почти 60 процентов респондентов сказали, что они позволят аэропортам, авиакомпаниям и другим поставщикам туристических услуг возможность отслеживать их местоположение, если это означает, что данные были использованы для развертывания персонала в местах скопления людей с извилистыми линиями. Это звучит немного безумно, но 59 процентов путешественников сказали, что безопасность-самая длинная линия для прохождения, за которой следуют линии посадки (20 процентов) и линии регистрации и багажа (16 процентов). И разве вы не были бы готовы сделать что-нибудь после того, как вы ждали в очереди от 45 минут до часа?

Но участники опроса также считают, что решение не должно быть таким сложным, как следовать за (жутким) носимым трекером. На самом деле, это так просто: 40 процентов респондентов сказали, что лучший способ ускорить линии безопасности аэропорта будет открыть больше зон загрузки для пассажиров, чтобы подготовиться перед сканированием. Другие полезные улучшения заключаются в том, чтобы сделать доступным время ожидания безопасности (31 процент) и использовать идентификацию на основе биометрии (подумайте: распознавание лица или отпечатков пальцев).

Таким образом, в то время как станции самообслуживания и автоматизированные процессы могут быть разумными инвестициями в долгосрочной перспективе, есть довольно простое решение (по крайней мере, с точки зрения клиентов) прямо на кончиках пальцев аэропортов: пожалуйста, откройте больше полос, чтобы линия безопасности двигалась.