Привет, уважаемые читатели. Сегодня мы в Ростове-на-Дону. И перед нами самый огромный трактор в России, произведенный на заводе Ростсельмаш (что в переводе Ростовские Сельскохозяйственные Машины).
Весенние посевные работы уже закончились, а уборка урожая еще не началась. Поэтому трактор в моем полном распоряжении.
Он просто огромный. Дух захватывает от этого вида, особенно колёса. Умеют же делать. Не хуже американских.
В кабине удобное кресло с откидывающимися подлокотниками и пультом управления под правую руку. Остекление по периметру позволяет контролировать процесс. Обзор из кабины практически 100%.
Высокий потолок с климат-контролем и тумблерами освещения. Если на кочках подскочишь, то головой не достанешь до потолка. Плюс ящик для перчаток и другой мелочи.
Рулевая колонка регулируемая и очень удобная.
Контроль управления осуществляется также с помощью ЖК сенсорного монитора 8 дюймов.
Автоматическая коробка передач Катерпиллер включает в себя 16 скоростей вперед, 4 назад. И всё это управляется с помощью джойстика. Нажал + поехал быстрее, нажал - поехал медленнее. Сказка.
Максимальная скорость трактора 40 км/час. В поле больше и не надо. Это транспортная скорость, а не рабочая.
На ходу управляется очень легко. Просто пальцем. 20 тонн железа управляется на раз-два. Два топливных бака вмещают 1350 литров дизельного топлива. Представляете? Почти полторы тонны.
Двигатель 6 цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 540 л.с. при 1800 оборотах в минуту.
Длина трактора более 8 метров. Высота 4 метра. Колеса в базовой комплектации по 4 штуки на сторону. Итого 8. Можно поставить широкие (просто 4 колеса), а можно к базовой добавить еще по 1 колесу на полуось, тогда получится 12-колесный монстр.
Вот такое чудо сельхозтехники выпускают у нас в России. Конкурентов пока нет. И такие трактора трудятся и в США и в Канаде и по всей России.