Котики и детки - залог успеха любой рекламной кампании ;)
2005 считается годом, когда коты начали свое «наступление» на интернет. Популярный форум 4chan даже придумал термин caturday (от англ. Saturday — это «суббота»). В этот день пользователи делились смешными фотографиями кошек.
Кошачий бум начался 2011 году, когда на YouTube оказалось более миллиона видео-роликов с котами, а канадская рекламная компания JohnSt выпустила шутливое видео о создании якобы первого в истории агентства, которое использует в роликах исключительно котов. Для этого маркетологи придумали специальный термин — catvertising.
Сейчас от специалистов в области интернет-рекламы можно услышать термин «котики» в значении беспроигрышного рекламного объявления, которое заставляет людей кликать, но не факт, что это будет именно та, нужная целевая аудитория ;)
«Коты — самый популярный медийный носитель в интернете»,
— заявляют представители JohnSt.
✔️ Читать: 10 способов извлечь прибыль из кота в бизнесе
Британский производитель молока Cravendale пытался рекламировать свой продукт с помощью людей, пиратов, кукол Muppet, антропоморфных печеньев, коров, но успех пришел к компании, только когда в ролике задействовали котов... Узнаваемость бренда после рекламы увеличилась на 10%, а продажи — на 8%.
Коты участвовали в рекламе магазина IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan, автомобилей KIA Picanto и многих других товаров...
В 2018 году Whiskas совместно с Семёном Слепаковым выпустил серию роликов Котозависимость. Эта реклама мне безумно нравится, несмотря на отрицательное отношение к корму...
Хор людей, которые исполняют «Ути-Пути» вызывает исключительно приязненные чувства. У них приятный опрятный внешний вид, красивые голоса, они одеты в простую одежду, однако она выдержана в цветной гамме бренда, а ещё у них есть броши в виде котов, портрет кота и другие атрибуты любителей кошек.
Реклама направлена на молодых, прежде всего, активных пользователей Интернета, однако целевая аудитория рекламы шире, это, конечно, хозяева кошек в любом возрасте (не кошки, а хозяева 😊). Для них это очередное напоминание о бренде – лидере в сегменте.
Кстати, раньше реклама Whiskas выглядела так...
Надо отдать должное, после жуткой трагедии в приютах БАНО ЭКО, корпорация MARS, которая является владельцем бренда Whiskas вместе с Avito, запустили пилотный проект, в рамках которого 200 зоо-волонтеров, регулярно публикующих объявления (на Avito) о поиске хозяев для бездомных животных, получат бесплатный рацион (Whiskas и Pedigree) для своих подопечных.
Все участники акции получат электронное письмо от организаторов с уникальным промо-кодом, который даёт право на бесплатные рационы Whiskas или Pedigree магазинах сети «Любимчик».
Однако сам «Любимчик» в плане оформления я магазина... В общем честно говоря, я была немного в шоке от этих кото-бабочек... Немного напоминает кота из ретро-рекламы Whiskas сверху, правда? ;)
***
Мечтаю, чтобы моих пушистиков тоже позвали сниматься, они талантливые правда-правда...
Ночка могла бы стать лицом (или мордочкой?) какого-нибудь стильного аромата. Кстати, не считаю этот пример удачным...