Итак, предыдущая часть окончилась на невидимой линии полярного круга, едем дальше! а дальше горы пореальнее, точнее после пересечения Княжегубской губы, и мост через канал Княжегубской ГЭС..
дорога резко пошла на подъем и...
дорога превратилась в направление... хотя сейчас может уже и отремонтирована., осталось совсем немного ехать но по скорости самый медленный участок, почему?
Дорога стала с множеством поворотов и бесконечные ремонты, а точнее полная реконструкция, указатель показывает 150 км до Мончегорска, туда мы и едем...
Новый участок, дорога идеальная, пока без разметки
Иногда асфальт резко заканчивается, ночью можно не заметить, получить ощутимый удар по подвеске...
Кольская АЭС, снабжает весь полуостров энергией
Бурный канал, выглядит как горная река, испаренная турбинами она уже произвела энергию и вытекает еще немного теплая, говорят зимой не замерзает...
озеро в которое сбрасывается охлажденная вода тоже не замерзает, пода из него постоянно нагревается в турбине и охлаждается в градирнях, во такой круговорот, радиация в норме)
Север. природа меняется, березки стали тощими , елки с узкой кроной
Подъезд к Мончегорску и это не туман...
растительнасть стала чахлая, все это результат горнообогатительного комбината... местные говорят что раньше было хуже... сплошные камни с красным налетом меди.
туман или выбросы?
вот он, виновник плохой экологии городка