В 1938 году на автовыставке был представлен очень интересный экземпляр. Стоит сказать что данный экземпляр спроектировал и построил летчик из Калифорнии, дизайн конечно получился соответствующим.
Дэн Лэли, автор проекта Dan Lalee Streamline car построил этот автомобиль основывая на авиации. Основной упор был сделан конечно же на аэродинамику, в итоге получился довольно интересный экземпляр для того времени, полностью работоспособный и в принципе пригодный для серийного производства.
Двигатель был установлен V-образный восьмицилиндровый, количество лошадиных сил точно неизвестно, по различным данным автомобиль мог разогнаться до 190 км/ч, но точного подтверждения этому нет. По некоторым данным Дэн Лэли использовался технические узлы от Форда 1936 года. В те года это был один из немногих автомобилей с таким аэродинамическим сопротивлением. Для его максимального улучшения колеса были спрятаны. Важная особенность, при повороте колеса, защитные скрывающие панели тоже поворачивались. Даже задняя часть автомобиля напоминала хвост самолета. Электрические средства в автомобиле были где только можно. Кнопками на приборной панели открывались двери. Также при нажатии кнопки складывалась жесткая крыша. Открытие передних фар осуществлялось автоматически при включении.
В 1939 году автомобиль представили на выставке "Завтрашний день", что свидетельствует о том, что в какой-то степени он обогнал свое время.
Спасибо за внимание! Поддержите канал лайком! Спасибо!