Найти тему

О метро

Каждый день я езжу по Люблинско-Дмитровской линии в институт. И не вижу другой альтернативы. На самом деле, если бы не перенаселённость Москвы, то метро очень комфортный и быстрый вид транспорта. И менять его на личную машину я бы не стал.

Синий пластик в поезде Люблинско-Дмитровской линии
Синий пластик в поезде Люблинско-Дмитровской линии

Знаете, в пустом метро лучше ехать. Можно почитать, подумать, посмотреть в окно на мелькающие силовые кабели, рассмотреть аккуратно людей.

Кто-то возразит, что метро - это удел бедных и неудачников.
Я скажу, что это быстро и доступно, хотя и тесно, душно (но тут уже не вагоны метро виноваты).

Кто-то скажет, что машина априори лучше.
Ну тут как сказать. Конечно, ехать самостоятельно - это всё замечательно. Но!
1. Нужно вести машину, то есть просто подумать времени нет
2. О техническом состоянии автомобиля думать надо
3. Парковка надо
4. Топливо надо
5. ГИБДД - это отдельная статья даже для человека, всю жизнь проездившего на метрополитене.
Скажу так, для меня ничего в вождении приятного нет. Это лишняя ответственность, и возить "царскую особу", а именно себя, я не готов. Несмотря на плюсы, что не надо спускаться в тоннели. Пробки ещё хуже.
При пользовании метро мне не надо думать о техническом состоянии транспорта. На это суть специальные люди, я лишь этим пользуюсь. Можно потратить это время на более полезные и приятные занятия.

В августе прошлого года "вафельница" не помогала. Вообще, в России отвратительные водители, поэтому в США любят сборники stupid drivers именно российской сборки. CC-BY-SA 4.0
В августе прошлого года "вафельница" не помогала. Вообще, в России отвратительные водители, поэтому в США любят сборники stupid drivers именно российской сборки. CC-BY-SA 4.0

А что вы думаете?