Если товар рекламируют красивые люди с бархатным голосом, то скорее всего, в магазине мы купим именно его. Мы его просто узнаем. Если в рекламе рассказывают мини-историяю про других людей, это воздействует на нас на уровне мозга и подталкивают к покупке.
Для нашего покупательского мозга маркетологи придумали много хитростей и уловок. Купоны и скидки заставляют нас покупать ненужные вещи. Прежде чем покупать такие товары, подумайте, действительно ли они вам нужны.
Маркетологам очень важно, чтобы информация о бренде или продукте попала в наше сознание. Поэтому они часто используют различные приемы воздействия на наши чувства. Например, слух. Спокойная музыка позволяет замедлить шаг, а ритмичная заставляет двигаться быстрее и не создавать столпотворений.
Представьте, что вы проходите мимо хлебобулочного отдела. Конечно, там очень вкусно пахнет! И вам сразу хочется купить себе что-нибудь перекусить, даже если вы не собирались этого делать. Поэтому никогда не ходите по магазинам на голодный желудок.
Ведь в магазинах специально распространяют соблазнительные ароматы, используя даже искусственные запахи свежести в отделах с бытовой химией.
А еще воздействует обстановка. Наш мозг пытается запомнить то, что нам показывают в первую очередь. Поэтому на уровне глаз и в зоне досягаемости ставят яркие и дорогие товары.
Чтобы не попасться на эти уловки, держите их всегда в голове и вовремя вспоминайте о них. А еще можно брать с собой в магазин ограниченное количество денег. Тогда точно не купите лишнее.
Не забудьте подписаться на «Полезности», чтобы не пропустить новые статьи!
Вам также будет интересно
Как экономить по 33 тысячи рублей в год. Откажитесь всего от нескольких предметов гигиены
3 вещи, на которые тратят деньги бедные люди
Новый закон о зарплатном рабстве. Почему россияне не сильно обеспокоены?
Россиянам пенсия не нужна! новый закон 2019
Как живёт самый бедный президент в мире? Хосе Мухика удивил весь мир!
Новая пенсионная реформа-2020. Чем опасен индивидуальный пенсионный капитал (ИПК)?