Если товар рекламируют красивые люди с бархатным голосом, то скорее всего, в магазине мы купим именно его. Мы его просто узнаем. Если в рекламе рассказывают мини-историяю про других людей, это воздействует на нас на уровне мозга и подталкивают к покупке. Для нашего покупательского мозга маркетологи придумали много хитростей и уловок. Купоны и скидки заставляют нас покупать ненужные вещи. Прежде чем покупать такие товары, подумайте, действительно ли они вам нужны. Маркетологам очень важно, чтобы информация о бренде или продукте попала в наше сознание. Поэтому они часто используют различные приемы воздействия на наши чувства. Например, слух. Спокойная музыка позволяет замедлить шаг, а ритмичная заставляет двигаться быстрее и не создавать столпотворений. Представьте, что вы проходите мимо хлебобулочного отдела. Конечно, там очень вкусно пахнет! И вам сразу хочется купить себе что-нибудь перекусить, даже если вы не собирались этого делать. Поэтому никогда не ходите по магазинам на голодн